Connect with us

“Страна Игр” №05(345)

Читатели вряд ли заметили, но в этом номере было всего две страницы платной рекламы (остальное – бартер и другая ерунда). Как, в общем, и в предыдущем. Это было совершенно ненормально, ведь весна – горячее время для продаж рекламы. Журнал внезапно оказался в очень глубоком минусе. Что произошло, ведь еще в конце 2012 года он был завален деньгами? Они не ушли в онлайн. Одна из основных причин – то, что с нового календарного года рекламу в “Стране Игр” полностью перестали закупать крупные агентства с очень богатыми клиентами, вроде Samsung, LG, Beeline. Именно они прежде давали 80% рекламных доходов, позволяли шикарно жить, не экономить деньги на контент и производство. А еще – чувствовать себя уверенно на любых переговорах о рекламе с игровыми компаниями. В результате остались только прямые клиенты – игровые компании и тайваньские производители железа. Но деньги от них приходили нестабильно, и большую часть бюджетов они планировали потратить только осенью.

Содержание

Industry

13 Игровая карта мира
Студия Spicy Horse
Лилия Дунаевская

14 Мнения
Известные геймдизайнеры высказываются о наболевшем

18 Nintendo 3DS
Супергерой, который спасет индустрию
Константин Говорун

20 5 причин любить игры
В каждом номере – разные!
Евгений Закиров

24 Инфографика
Итоги седьмого поколения консолей
Сергей Колокольников

26 Авторские колонки
Яна Сугак, Святослав Торик, Сергей Думаков, Константин Говорун, Олег Зайцев

Future

32 Waiting List
Во что играть в марте
Команда «СИ»

36 Batman: Arkham Origins
Едем в Лондон, чтобы узнать, что общего у Бэтмена и Linux
Пол Пресли

42 Wargaming приходит в киберспорт
Как турниры по World of Tanks перестали быть стихийными
Андрей Окушко

44 Battlefield 4
Чего ждать от нового выпуска
Cвятослав Торик

47 Resident Evil: Revelations HD
Изучаем HD-версию игры для 3DS
Константин Говорун

Special

48 Гик-богини
Cамые популярные женщины в гик-культуре
Святослав Торик

60 Team Ninja
Как студия обрела лицо и потеряла
Евгений Закиров

66 Playstation Plus
Как сейчас обстоят дела у сервиса Sony
Виталий Гуз

70 Мир Starcraft, часть 2
Ликбез по сюжету
Андрей Окушко

76 Необычные action-RPG от Soldak
Чем удивляет инди-разработчик
Андрей Окушко

80 IGF
Фестиваль независимых игр и его самые примечательные конкурсанты
Альфина Беринг

86 Ваббаджек
Оборотни-стулья и другие нелепые моды для Skyrim
Альфина Беринг

90 Графические движки в ретроспективе
Часть вторая
Святослав Торик

96 GDC 2013
Посмотреть на будущее игровой индустрии в замочную скважину
Хайди Кемпс

100 X-хромосома
Как Microsoft создала и разрушила свою видеоигровую инфраструктуру
Илья Янович

104 Гендерный вопрос
Главные героини экшнов и суеверия
Наталья Одинцова

108 Рианна Пратчетт
Беседуем со сценаристом Tomb Raider
Константин Говорун

Famitsu

112 Какой увидели PlayStation 4 разработчики
Собираем комментарии японских геймдизайнеров
Команда Famitsu

124 Gungho
Преемница Grasshopper
Команда Famitsu

126 Guild
На подходе – новые игры-этюды для 3DS
Команда Famitsu

EDGE/PCG magazine

128 Thief
Перезапуск стелс-игры от Eidos Montreal выходит из тени
Команда Edge

134 Fox Engine
Konami представляет новый движок
Команда Edge

142 Хидео Кодзима
Именитый геймдизайнер – о будущем Metal Gear и своем пятидесятилетии
Команда Edge

148 Студия Yager
Как перебраться с демосцены Восточного Берлина на сцену мировую
Команда Edge

152 Груди
Вспоминаем историю самого ребяческого интереса игровой индустрии
Команда Edge

154 История создания
Как делали The Walking Dead
Команда Edge

158 Авторские колонки
Команда Edge

Review

160 Starcraft: The Heart of the Swarm
Прекрасная мультиплеером, усыпляющая синглом
Константин Говорун, Александр Антонов

166 Luigi’s Mansion 2
Наполовину квест, наполовину мультяшный Ghostbusters
Константин Говорун

168 Castlevania: Lords of Shadow – Mirror’s Edge
Бледный римейк SoTN?
Святослав Торик

172 Ninja Gaiden Sigma 2 Plus
Игра, которая убивает PS Vita (не навсегда)
Андрей Окушко

177 The Showdown Effect
Мультиплеерный экшн в стилистике конца 80-х, о котором никто не знает
Андрей Окушко

178 BioShock Infinite
Арт-объект или посредственный шутер?
Евгений Закиров

184 Naruto Shippuuden Ultimate Ninja Storm 3
Один из самых привлекательных примеров фансервиса
Евгений Закиров

188 Dead or Alive 5 Plus
Сравниваем Vita-версию с версией для PS3
Евгений Закиров

192 Lego City Undercover
Бездонная как конструктор
Евгений Закиров

196 Army of Two: The Devil’s Cartel
Как испортить отличный кооперативный шутер
Сергей Цилюрик

200 The Walking Dead: Survival Instinct
Ничего не важно. Всё тлен
Сергей Цилюрик

202 Monster Hunter 3 Ultimate
Потрясающе удобная вводная в сериал
Евгений Закиров

Game +

208 Online
В какие MMO играть в мае
Анна Янилкина

210 Настольные игры
Ежемесячная рубрика
Андрей Окушко

212 Live-рубрика
Новости сервиса Microsoft
Евгений Закиров

214 Mobile
Самое важное о мире мобильных развлечений
Семен Кобылин

216 Железо
Новости и тесты
Николай Арсеньев

224 Cosplaymania
Gotta Catch ‘Em All!
Команда «СИ»

    18+ ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ