Свяжитесь с нами

“Страна Игр” №02(342)

Если пролистнуть чуть ниже, можно увидеть, что первая страница журнала – это фальшивая обложка. Человек покупает номер с обложкой по Dead Space 3, открывает, а там внутри внезапно еще одна “обложка”, но о приходе Wii U в Россию. Откуда это вообще взялось?

История началась при подготовке номера “СИ” за декабрь 2012 года, главной темой которого было как раз тестирование Wii U до релиза. Российское отделение Nintendo привезли консоль в Россию и выдало ее редакции.

Консоль – это не игра, готовых удачных иллюстраций для обложки нет. Поэтому арт-директор нашел подходящего художника (Наталья Гусева) и предложил ей нарисовать картинку с таким ТЗ (сохранено оригинальное написание): “Это должна быть Спасская башня с кусочком кремлевской стены. На башне как Кинконг с флагом висит Марио (из приставочной игры), а за стеной кремля (вместо дворца съездов) находится огромная приставка WiiU, одним углом немного воткнутая в землю (можно немного останков дворца показать). Кругом облачка, радуги, черепашки и типичный пейзаж из марио-игр 90-х. Смысл в том, что Нинтендо впервые серьезно пришла в Россию”.

К сожалению, российское отделение Nintendo оказалось в принципе не готово к тому, что персонажей компании кто-то будет перерисовывать, а без согласия Nintendo нельзя было заранее получить консоль на тестирование и сделать хороший материал. Ссориться с крупным партнером и – что уж там – очень богатым рекламодателем никто не хотел. Поэтому обложку для того декабрьского номера быстро собрали из готовых официальных иллюстраций, а проект с собственной иллюстрацией отменили.

Однако художник вся прямо “загорелась идеей”, и редакция решила все же доделать ту картинку и поставить в номер с тестированием ритейловых игр для консоли, когда Wii U уже поступит в продажу, и будет следующий подходящий повод. Что, собственно, и произошло. На этот раз Nintendo уже просто ничего не говорили заранее.

Кстати, отрисовка собственных обложек была обычным делом.

Например, увидев вот такую обложку по Halo 4 с карандашным Мастером Чифом, в Microsoft просто сказали: “очень круто, молодцы”.

Еще один важный комментарий: репортаж с презентации Injustice в Лондоне для “СИ” написал журналист, работавший на Eurogamer. Почему? Виза в Великобританию и тогда была проблемой, а возможности для поездок часто возникали внезапно. В таких случаях журнал обычно задействовал кого-то из англоязычных фрилансеров, которые жили в нужной стране или же хотя бы имели право безвизового въезда в нее.

Содержание

Industry

10 Игровая карта мира
Студия Ace Team
Лилия Дунаевская

12 Мнения
Известные геймдизайнеры высказываются о наболевшем

14 5 поводов любить игры
В каждом номере – разные!
Евгений Закиров

18 Авторские колонки
Евгений Закиров, Лилия Дунаевская, Святослав Торик, Андрей Окушко, Сергей Думаков

Future

18 Waiting List
Во что играть в феврале
Команда «СИ»

26 Injustice
Репортаж из Лондона
Дэн Грилиопулос

30 Europa Universalis IV
Берем интервью у Paradox
Андрей Окушко

Special

34 Взгляд на жанр rogue-like, часть первая
Тридцать пять лет хардкора
Андрей Окушко

38 Гид по комиксам
О классике жанра и комиксах в России
Кирилл Перевозчиков

46 Поле битвы – душа
Десять с половиной игр о тайнах психики
Альфина Беринг

64 Rayman и его питомцы
Жизнь до кролегов и после
Ксения Аташева

70 Wii U
Изучаем консоль в бытовых условиях
Cергей Цилюрик

74 Итоги 2012 года
Марш победителей
Редакция «СИ»

Famitsu

80 Shin Megami Tensei IV
Знакомство с персонажами
Редакция Famitsu

88 Dark Souls II
Интервью с разработчиками
Редакция Famitsu

91 Территория Wii U
Как создавали Nintendo Land и New Super Mario Brothers U
Редакция Famitsu

EDGE/PCG magazine

100 Связь с прошлым
Метаморфозы инди-игры Uplink
Команда Edge

104 История Hotline Miami
Кто делал этот жестокий шутер
Команда Edge

106 Будущее инди-игр
Взгляд изнутри
Команда Edge

112 Как стать инди-разработчиком
Геймдизайнеры делятся опытом
Команда Edge

118 Dark Souls II
Репортаж из студии FromSoftware
Команда Edge

128 Авторские колонки
Лучшие умы рассуждают
Команда Edge

Review

130 Dead Space 3
Пора ли говорить о «проблеме сиквелов»?
Евгений Закиров

136 PlayStation All Stars Battle Royale
Райден против Кратоса
Сергей Цилюрик

140 ZombiU
Игра, которая возвращает survival в survival horror
Cергей Цилюрик

144 DmC: Devil May Cry
Современная интерпретация легенды
Наталья Одинцова

152 Way of the Samurai 4
Симулятор жизни в средневековой Японии
Константин Говорун

156 Epic Mickey: Power of Illusion
Закрасить все!
Святослав Торик

160 Assassin’s Creed 3
Чем нас встретила версия для Wii U
Cергей Цилюрик

162 Сrimson Shroud
Фэнтези-роман, уложившийся в рассказ
Сергей Цилюрик

164 Pokemon Black & White 2
Что вы упускаете, не играя в покемонов
Евгений Закиров

170 Sonic & All-Stars Racing Transformed
Наперегонки с Mario Kart
Евгений Закиров

172 Nintendo Land
Прятки и еще раз прятки
Сергей Цилюрик

176 Just Dance 4
Танцы без заморочек
Евгений Закиров

178 Batman Arkham City Armored Edition
Что нового дал «Бэтмену» геймпад Wii U?
Евгений Закиров

180 Tekken Tag Tournament 2
Tekken приходит на Wii U
Евгений Закиров

182 New Super Mario Bros. U
Cумела ли Nintendo всех удивить?
Сергей Цилюрик

184 James Noir’s Hollywood Crimes 3D
«Профессор Лейтон» на западный лад
Святослав Торик

186 Wonderbook
Магическая технодемка
Святослав Торик

188 Professor Layton and the Miracle Mask
Новые подвиги неутомимого профессора
Святослав Торик

192 Baldur’s Gate: Enhanced Edition
Иногда они возвращаются
Андрей Окушко

193 A Game of Dwarves
Как воспитывают гномьих принцев?
Андрей Окушко

Game +

194 Online
В какие MMO играть в феврале
Анна Янилкина

196 Настольные игры
Ежемесячная рубрика
Андрей Окушко

198 Live-рубрика
Новости сервиса Microsoft
Евгений Закиров

200 10 причин играть в…
На повестке дня – Populous: The Beginning
Андрей Окушко

206 Комикс
Augmented Reality 2.0
Артем Шорохов

208 Mobile
Лучшие игры 2012 для iOS
Семен Кобылин

212 Железо
Новости и тесты
Команда «СИ»

224 Cosplaymania
Gotta Catch ‘Em All!
Команда «СИ»

18+ ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ