Connect with us

“Страна Игр” №07(347)

После невероятно убыточной весны июльский номер собрал великолепный (особенно по летним меркам) рекламный бюджет. За это стоит благодарить залетную рекламу Nissan (для понимания контекста: эта пара десятков тысяч долларов с учетом доходов от продаж копий уже выводила номер к точке операционной безубыточности) – дело в том, что Nissan сотрудничала с Gran Turismo. Плюс помог спецпроект с перевернутой обложкой по фильму о Росомахе. К этому времени киношные рекламодатели полюбили сотрудничать с игровой прессой, но им непременно была нужна обложка. Обложка – и все тут. “Страна Игр”, естественно, не могла себе позволить поставить на обложку фильм – даже хороший. Но еще за год до этого редакция придумала компромиссное решение (подсмотрев его в немецкой прессе) – фальшивая обложка сзади журнала, имитирующую первую. Так можно было получить деньги, сохранив лицо. Ну, наверное. Рекламодателям это чертовски понравилось: в отчетах руководству фальшивая обложка выглядит точно так же, как настоящая.

В процессе подготовки номера в прессе появилась утка о закрытии части проектов издательства “Гейм Лэнд”, и в публикации был указан в том числе и журнал “Страна Игр”. Компания действительно планировала закрыть часть журналов и сделала это, но о “Стране Игр” речь как раз пока не шла. Однако публикация сыграла роль самосбывающегося пророчества: некоторые рекламодатели перестали заключать долгосрочные контракты, опасаясь того, что обязательства со стороны издания не будут выполнены.

Кроме того, в компании действительно начались перебои с деньгами – и речь не только о задержке зарплат и гонораров. Когда этот номер уже отправлен в печать, команда улетела на выставку E3. Выйдя на связь в Лос-Анджелесе, команда выяснила, что печать журнала так и не началась: какие-то сбои с оплатой то ли типографии, то ли логистики. Притом, что сам номер был прибылен, его производство было отложено на неделю. А потом еще на одну. И это, в общем, даже не самое грустное (и смешное). Специалисты производственного отдела позже травили байки о том, что уже подготовленный и привезенный в Россию тираж был задержан за неоплату склада в Москве. Как они решили проблему? Находчивые ребята ночью дали сторожу склада бутылку и через дырку в заборе перетаскали паллеты с пачками “Страны Игр” в собственный грузовик.

Тогда казалось, что это очень смешная история.

А еще это последний номер с материалами, синдицированными из японского журнала Famitsu. Сокращение расходов шло все более серьезными темпами.

Содержание

Industry

10 Пять причин любить игры
В каждом номере – разные!
Евгений Закиров

14 Инфографика
Чего достиг сериал Battlefield за 11 лет
Сергей Колокольников

16 Авторские колонки
Валерий Корнеев, Святослав Торик, Евгений Закиров, Сергей Думаков

Future

22 Call of Duty: Ghosts
Узнаем у создателей, чем новая CoD не похожа на другие шутеры
Пол Пресли

28 Battlefield 4
В гостях у Dice
Евгений Закиров

34 Gran Turismo 6
О чем рассказал Кадзунори Ямаути
Евгений Закиров

40 Neverwinter
Место для встречи творцов
Андрей Окушко

Special

44 Игровые движки
Часть четвертая
Святослав Торик

50 История Wargaming
Из прошлого тысячелетия в будущее
Андрей Окушко

58 Стальные титаны
История пилотируемых роботов
Сэм Ньюберри

66 Pacific Rim
Роботы Гильермо дель Торо
Семен Кобылин

68 Язык до Баала доведет
Как игры помогают изучать иностранные языки
Альфина Беринг

74 Апокриф: BioShock
Критический взгляд на сериал
Сергей Цилюрик

84 История квестов
От текстовых приключений до Kentucky Road Zero
Александра Кост, Альфина Беринг

98 Ходоки
Как принимают решения игроки в The Walking Dead
Альфина Беринг

Famitsu


106 Nobunaga’s Ambition
Cериал празднует тридцатилетний юбилей
Команда Famitsu

116 The Evil Within
И страшно, и не оторваться
Команда Famitsu

118 Fox Engine
Чего ждать от нового движка Konami
Команда Famitsu

122 Shin Megami Tensei IV
Интервью с создателями
Команда Famitsu

125 Авторская колонка
История главреда Famitsu
Команда Famitsu

EDGE/PCG magazine

126 Люди
Брайан Фарго
Команда Edge

128 Operation Flashpoint
О жизни одного клана
Команда PC Gamer

134 Люди и человечки
Ушедшие в прошлое иконы гейминга
Команда Edge

140 Люди
Нил Друкман
Команда Edge

142 Места
Луна
Команда Edge

144 The Elder Scrolls Online
Чем она отличается от Skyrim?
Команда Edge

148 Авторские колонки
Джеймс Лич и Рэнди Смит
Команда Edge

Review


150 Dragon’s Dogma: Dark Arisen
Переиздание хорошей action-RPG
Наталья Одинцова

154 Metro: Last Light
Постапокалиптичная Красная площадь
Святослав Торик

160 The Last of Us
Главная игра поколения
Константин Говорун

164 Donkey Kong Country Returns 3D
Идеальный порт отличного реимеджина
Святослав Торик

168 Shin Megami Tensei: Devil Summoner – Soul Hackers
Жизнь под опекой Немиссы
Наталья Одинцова

172 Mars War Logs
Как спешка и недостаток бюджета все губят
Андрей Окушко

174 Leviathan: Warships
Зачем неизвестная студия ломится на чужую вотчину?
Андрей Окушко

Game +

176 Online
В какие MMO играть в июле
Анна Янилкина

178 Live-рубрика
Новости сервиса Microsoft
Евгений Закиров

180 10 Причин поиграть в Command & Conquer
Святослав Торик

186 Cosplaymania
Gotta Catch ‘em All!
Наталья Одинцова

188 Росомаха
История легендарного персонажа
Михаил Бугаенко

    18+ ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ