Connect with us

“Страна Игр” №04(344)

В слове редактора этого номера речь идет о старте IGN Russia, и в нем очень хорошо описывается суть проекта. А также то, почему не получилось сделать что-то свое на базе gameland.ru. Серьезно, была огромная проблема с тем, что выкладывать все тексты из принта на сайт было нельзя, а отдельные тексты вызывали вопросы.

Нашему журналу давно нужен был онлайн-проект об играх, который бы дополнял печатное издание и оперативно публиковал новости, рецензии и превью. Мы пробовали создавать его на базе Gameland.ru. Однако выкладывать тексты из журнала заранее – несправедливо по отношению к покупателям, которые платят деньги за оригинальный контент, а не то, что уже доступно всем и так. Уникальные рецензии на Gameland.ru от отдельной команды сайта тоже не сработали, поскольку геймеры не понимали, какая же оценка игры является мнением «СИ» (из журнала или же с сайта). Двойственность и противоречивость задач Gameland.ru (одновременно и самостоятельное СМИ, и официальная страница печатного издания) очень мешали нам развивать присутствие в Интернете. Поэтому летом прошлого года мы приняли решение о создании совершенно нового сайта об играх.

Оказалось, что такой сайт был нужен и американской компании IGN Entertainment. Восхитившись качеством печатной «СИ», ее представители обратились к нам с предложением о создании российской версии портала IGN.com. С их стороны – технологии, дизайн, поддержка, эксклюзивы, с нашей – понимание российского рынка и умение создавать качественные тексты об играх.
Как вы знаете, «СИ» всегда ориентируется на лучшие зарубежные образцы и в собственно играх, и в профильной журналистике. Мы работаем с японским изданием Famitsu Weekly, британскими Edge и PC Gamer, чтобы вы получали не только лучшие тексты в России, но и лучшие тексты в мире. IGN.com  – крупнейший и технологически самый совершенный игровой сайт нашего времени, поэтому его российская версия  – идеальная интернет-площадка для того, чтобы адекватно рассказывать вам о том, что мы все любим.
Оставайтесь с нами (мы, к слову, запустили iPad-версию – ищите в киоске AppStore), не забывайте заглядывать на ru.ign.com, и все будет хорошо.

В этом слове, правда, не объяснялось, почему еще и технически gameland.ru был тем еще адом. Дело в том, что старая версия gameland.ru работала на технологии ASP (даже в начале нулевых это было странное решение), и в дальнейшем при всех апгрейдах и редизайне постоянно сохранялась совместимость с оригинальным движком. Все было бы ничего, но программисты время от времени уходили из компании, а новые все меньше понимали, как работает сайт. На нем невозможно было что-то менять, только выкладывать новый контент и молиться, чтобы ничего не сломалось (движок форума в итоге так и сломался, из-за чего сайт лишился ядра комьюнити). Время для модернизаций прошло, можно было только выкинуть сайт и написать новый с нуля – был подготовлен и такой проект. Но это заняло бы чудовищно много времени. Год? Полтора? А еще к тому времени успел провалиться проект strana.gameland.ru – официальный блог редакции “СИ”. Простой сайт был собран, запущен, но примерно у половины пользователей иногда просто не открывался, и программисты ничего не могли с этим сделать. А IGN Russia с великолепными дизайном и админкой, с зарубежной техподдержкой и готовой базой данных по играм, удалось развернуть за месяц.

Содержание

Industry

10 Игровая карта мира
CCP Games
Лилия Дунаевская

12 Мнения
Известные геймдизайнеры высказываются о наболевшем

16 5 поводов любить игры
В каждом номере – разные!
Евгений Закиров

22 Факты о Ларе Крофт
Сергей Колокольников

22 Авторские колонки
Илья Янович, Сергей Думаков, Святослав Торик, Евгений Закиров, Константин Говорун

Future

32 Waiting List

Во что играть в апреле
Редакция «СИ»

36 The Last of Us
Чем удивит эксклюзив для PS3?
Евгений Закиров

40 Remember Me
Киберпанк-боевик от безымянных французов
Константин Говорун

42 Dragon’s Dogma: Dark Arisen
Новый лабиринт для тех, кто достиг 50-го уровня
Наталья Одинцова

44 Gears of War: Judgement
Геймдизайнеры делятся подробностями
Хасан Али Альмаси

Special

48 Опоздавшие
Локализации, которых мы не дождемся
Евгений Закиров

58 Ушли из профессии
Куда исчезают былые знаменитости
Виталий Гуз

68 Мир StarCraft, ч. 1
Ликбез для тех, кто не знает Сару Керриган
Андрей Окушко

74 Взгляд на жанр rogue-like, ч. 3
Тридцать пять лет хардкора
Андрей Окушко

82 Грандиозный обман зрения
Есть ли будущее у стереоскопического 3D?
Кирилл Перевозчиков

88 Графические движки в ретроспективе, ч. 1
На двух осях координат
Святослав Торик

94 Torment: Tides of Numenera
Что продолжает духовный продолжатель
Альфина Беринг

100 PlayStation 4
Болезненная смена поколений
Евгений Закиров

Famitsu

102 Будущее Sega
Тосихиро Нагоси – о преодолении кризиса
Команда Famitsu

106 Omega Force рассказывает
Беседа с продюсерами Dynasty Warriors
Команда Famitsu

109 Shin Megami Tensei IV
Свежие подробности демонической RPG
Команда Famitsu

115 Как делали Metal Gear Rising: Revengeance
Чем вдохновлялись и к чему стремились создатели
Команда Famitsu

120 CyberConnect 2
Чем сейчас заняты авторы Naruto?
Команда Famitsu

EDGE/PCG magazine

122 Oyua
Восстание машин
Команда Edge

126 Хидео Кодзима
О PlayStation 4 и организации труда геймдизайнеров
Команда Edge

128 Взрывающиеся бочки
Без них хорошему шутеру никуда
Команда Edge

130 Создание Final Fantasy VI
Рассказывает Йосинори Китасе
Команда Edge

134 Unreal Engine
Четвертое поколение главного графического движка
Команда Edge

144 Final Fantasy XIII-3
Репортаж с презентации игры
Команда Edge

148 Колонка 1
Команда Edge

149 Колонка 2
Команда Edge

150 Plans
Команда PC Gamer

Review

152 Tomb Raider
Новая жизнь Лары Крофт
Константин Говорун

157 Omerta: City of Gangsters
Романтика ножа и утюга
Андрей Окушко

158 God of War: Ascension
Кратос тоже плачет
Наталья Одинцова

161 Impire
Дальный родственник Dungeon Keeper
Андрей Окушко

162 SimCity
Мыши плакали, кололись, но продолжали строить город
Алексей Бутрин

170 Dynasty Warriors 7 Empires
Как стать древним китайцем и получить удовольствие
Евгений Закиров

174 Aliens: Colonial Marines
Не так плоха, как о ней говорят
Святослав Торик

180 Metal Gear Rising: Revengeance
Спинофф Metal Gear, который мы предсказали еще в 2002 году
Наталья Одинцова

188 Tank Tank Tank
Не те танки, о которых мы обычно пишем
Евгений Закиров

190 Ragnarok Odyssey
JRPG-вариант популярной онлайн-игры
Евгений Закиров

194 Fire Emblem: Awakening
Главная (единственная) тактическая RPG сезона
Сергей Цилюрик

Game +

198 Online
В какие MMO играть в апреле
Анна Янилкина

200 Path of Exile
Diablo II в онлайне (не совсем)
Андрей Окушко

202 10 причин поиграть в…
System Shock 2
Сергей Цилюрик

208 Настольные игры

Ежемесячная рубрика
Андрей Окушко

210 Live-рубрика
Новости сервиса Microsoft
Евгений Закиров

212 Mobile
Самое важное о мире мобильных развлечений
Семен Кобылин

216 Железо
Новости и тесты
Николай Арсеньев


224 Cosplaymania

Gotta Catch ‘Em All!
Команда “СИ”

    18+ ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ