Connect with us

Игры

Ubisoft – островок стабильности

Компания не удивляет, но что делает – то делает хорошо.

У Ubisoft есть синица в руках – Assassin’s Creed Odyssey. У Ubisoft есть журавль в небе – Beyond Good & Evil 2. На фоне пляшут медведи из Just Dance и сумасшедшие разработчики Trials, рядом гуляют Элайджа Вуд и Сигеру Миямото. Президент Ubisoft, Ив Гиймо, годами защищавший свободу компании от корпоративных атак Vivendi, в марте одержал окончательную победу. Теперь можно улыбаться и рассказывать со сцены, как он любит фанатов. И трясти руку Миямото. Жизнь удалась.

Линейка игр Ubisoft – разнообразная и современная. Cбалансированная. Стабильная и предсказуемая. Сессионный мультиплеер, кооператив, сопутствующие продукты для пластмассовых игрушек, эксклюзивы для Nintendo Switch, открытые миры, непонятный VR-экспириенс – всего по чуть-чуть. Ubisoft поддерживает существующие проекты, вроде For Honor, и выпускает новые, вроде The Division 2. Ubisoft, в отличие от Bethesda или Electronic Arts или Microsoft, не показывает на конференции какую-то совершенную ерунду (вроде мобильных игр), неинтересную E3-аудитории. Даже если проект неинтересен, он не вызывает отторжения.

Другое дело, что сюрприз с Assassin’s Creed Odyssey не получился из-за утечек, а из новых анонсов – Trials Rising да Just Dance 2019. Ни слова о Splinter Cell, например. Нечему удивлять. А отсутствие фокуса на каком-то формате игр приводит и к тому, что вряд ли кто-то назовет конференцию Ubisoft лучшей.

Конечно, Assassin’s Creed Odyssey, окончательно превратившаяся в RPG а-ля игры BioWare, с опциями в диалогах, системами экипировки и прокачки, романами с NPC (и наверняка с постельными сценами) и двумя персонажами (мужчина и женщина на выбор) – идеальный ненавязчивый блокбастер, который сложно пропустить. History porn о Древней Греции, с Сократом и спартанцами, с триремами и гетерами – это прекрасно. Конечно, трейлер Beyond Good & Evil 2 великолепно поставлен (на базе кат-сцены и вовсе можно было снимать фильм и ставить в кинотеатры вместо очередных “Звездных войн”), а открытый мир в научно-фантастическом сеттинге на первый взгляд выглядит очень привлекательно. Но это только две игры, одна из которых выйдет неизвестно когда.

Презентация The Division 2, The Crew 2, апдейтов по Rainbow Six Siege (документальный фильм о киберспорте, Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege – Another Mindset) и For Honor (китайцы вступают в бой), – гладкий поток информации, который вряд ли в чем-то убедит и вряд ли кого-то удивит: до релиза вряд ли можно делать какие-то выводы.

Глотком свежего воздуха стала Skull & Bones – игра, выросшая из режима управления кораблем в Assassin’s Creed IV: Black Flag. Пока она выглядит как идеальный симулятор пиратской жизни: серьезный визуальный стиль с персонажами в духе сериала Black Sails, однопользовательская кампания о приключениях в Индийском океане и мультиплеерные режимы. На прошлой E3 показывали соревновательный, в духе World of Warships, на этой – PvE, плавно переходящий в PvP. Морские сражения выглядят действительно классно, но опять же – делать выводы рано. Sea of Thieves до релиза тоже всем нравилась, а потом оказалось, что в ней нет контента.

Компания Ubisoft интересна тем, что у нее есть корпоративная культура, у нее есть стиль (французский; включая Квебек, конечно). Можно смеха ради пересмотреть старые конференции, и там тоже будут поток хороших блокбастеров, люди из кино, странный артхаус, комедийные вставки, много французского акцента и атмосфера эдакой творческой тусовки, модного показа, на который пригласили толпу журналистов и сверхтолпу зрителей стрима. Даже если игры в итоге не понравятся, все равно быть частью этой истории – приятно.

Константин Говорун

Сказать спасибо:

3 комментария

Популярные

    18+ ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ