Connect with us

Игры

Лучшие несуществующие игры

Вспоминаем самый странный, смешной и завораживающий игровой опыт, через который проходят герои мультфильмов, видеоигр и кино.

Аркадный симулятор – Рой


«55 лет – неплохо Морти, хоть ты и профукал свой четвертый десяток на наблюдение за птицами».
Откуда: Рик и Морти
В чем смысл: прожить целую жизнь Роя Парсонса

В одном из миров мультивселенной Рика и Морти находится игровой салон Blitz and Chitz, в котором каждое существо может найти себе забаву по душе. Он похож на детский парк развлечений, только межгалактического масштаба. Во время очередного приключения Рик приводит в это заведение внука и демонстрирует простой с виду аркадный автомат под названием «Рой». Аппарат явно был придуман не для человеческого использования, но это не смущает безумного ученого. После того, как Морти надевает шлем, он попадает в обычную жизнь простого человека. Проснувшись уже в личине Роя, парень думает, что и Рик, и вообще вся его прошлая жизнь были лишь сном.

Задача игры проста: постарайтесь прожить счастливую жизнь. И чем дольше, тем лучше. Ходите в школу, платите налоги, заводите семью, жалейте о несбывшихся мечтах и нереализованных амбициях. Концепт интересный, если не брать в расчёт, что время, проведенное в игровом аппарате, для вас будет субъективным, хотя на самом деле пройдет всего несколько минут.

Sword Art Online


«По правде говоря, этот мир для меня дороже, чем реальный».
Откуда: аниме Sword Art Online
В чем смысл: VR-гаремник в опаcном фэнтезийном мире

Изначально Sword Art Online – серия рассказов в жанре ранобэ (японская молодежная литература с упором на фэнтези или фантастику), затем уже на их основе началась работа над мангой, и только в 2012 году вышел первый сезон аниме-адаптации. В настоящее время историй о путешествиях внутри игр или виртуальных миров очень много. Однако ранобэ Sword Art Online увидело свет еще в 2002 году и часто считается одним из первых произведений, запустивших тренд «игровое попаданчество».

Мир Sword Art Online – недалекое будущее, в котором человечество все же смогло создать качественный шлем виртуальной реальности. Он полностью изолирует игрока от внешних раздражителей, обеспечивая полное погружение. Уже звучит заманчиво. Хотелось бы попробовать такой аппарат в реальной жизни, если бы не одно «но»: попадая в игру, вы уже не сможете снять шлем даже когда сами того захотите. В день старта продаж миллионы фанатов по всей планете надели свои гарнитуры, но их ждал сюрприз – объявление от создателя SAO, которое гласило, что покинуть этот опасный мир все смогут лишь тогда, когда хотя бы один из игроков доберется до последнего уровня. К тому же, если геймер умирает внутри игры, то он умирает и в реальности. Если кто-то снимет шлем с человека в реале – тоже мгновенная смерть. Выходов только два – добираться до сотого уровня или ждать, что это сделает кто-то другой.

Естественно, повсеместная паника захлестывает сервер, и лишь через некоторое время игроки понимают, что всегда быть онлайн не так уж и плохо, ведь есть чем заняться. Охота, рейды, собирательство, фехтование на мечах, поиск своей второй половинки без вероятности наткнуться на тролля, притворившегося милой чародейкой, и все это будто наяву. Настоящая романтика для фанатов MMORPG. Главное, чтобы не отключили Интернет за неуплату (опять же, мгновенная смерть).

Heroin Hero


«Ты же знаешь, тебе никогда не поймать этого дракона».
Откуда: South Park
В чем смысл: симулятор ходьбы, вызывающий сильное привыкание

Забавная аллегория на залипательные игры и… тяжелые наркотики. South Park никогда не упускал возможность посмеяться над шумихой вокруг очередного игрового хита, и ритм-симулятор Guitar Hero не стал исключением.

В тринадцатой серии одиннадцатого сезона South Park персонажи Стэн и Кайл набирают 100000 очков в новом выпуске Guitar Hero, после чего продюсер известного лэйбла подписывает с ребятами контракт и показывает все прелести мира шоу-бизнеса. Согласно законам жанра, друзья ссорятся, а их дуэт распадается. На фоне стресса и давящей популярности Стэн ищет возможность расслабиться и отдохнуть от гитары, и в магазине видеоигр натыкается на Heroin Hero. Название соответствует контенту, и мальчику приходится пережить самую настоящую зависимость, схожую с героиновой: раздражительность, деградация и тяжелый отходняк.

Концепт крайне сомнительный: раздражающий мультяшный дракончик убегает от игрока по бесконечному лесу, а весь геймплей завязан на нажатии кнопки «ширнуться». Возможно, что такую механику стоит интерпретировать, как отсылку к «однокнопочным» играм с излишней казуальностью. Персонаж же взят из сленгового выражения «гнаться за драконом» – оно означает «вдыхать героиновый, морфиновый или опиумный дым».

Чисто технически игра Heroin Hero существует и доступна на Google Play с таким описанием: “Преследуйте отсталого дракона и колите в себя очередную дозу вкусного героина!”. Комментарии на нее выглядят примерно так: “При запуске сразу вылетает! Че делать тоооо у меня ломка помогите иначе я убью себя отвечаю”. Разработчик этой “игры” – некто Astapova из Владивостока.

Ссылку на этот ад мы, конечно, давать не будем. В контексте сериала эта видеоигра смотрелась смешно, но не хотелось бы пережить такой опыт в действительности. В любом смысле.

Дежарик


“I suggest a new strategy, R2. Let the Wookiee win”
Откуда: Звездные Войны
В чем смысл: шахматы по правилам далекой галактики

При создании Звездных Войн режиссер Джордж Лукас, наверное, и не подозревал, что однажды будущие фанаты попытаются вникнуть в правила несуществующей игры, возникшей в фильме на пару минут.

Поиграть в реальной жизни в Дежарик пока не получится, так как для этого необходим специальный голостол. Во время партии на круглую поверхность, напоминающую шахматную доску, проецируются объемные фигуры монстров, существующих во вселенной Звездных Войн. Игра рассчитана только на двух человек, а главная их задача – первым уничтожить минимум две фигуры противника. У каждой фигуры есть три показателя: атака, защита и движение, а каждый юнит относится к одному из четырех классов: тяжелый, средний, защитный и атакующий. В начале партии методом случайного выбора игрокам выдается по четыре фигуры каждого типа. У Дежарика есть много разновидностей и ответвлений в правилах в зависимости от расы участников или планеты, на которой играется партия.

Если Lucasfilm опубликует канонические правила, теоретически можно воссоздать подобие Дежарика и в реальной жизни, но все же вся магия игры заключается именно в возможности сыграть против одного из обитателей далекой галактики. Пока же проще купить коллекционный набор из стола для Дежарика и фигурок монстров, да поставить его на полку.

Мир Дикого Запада


«Все в этом мире волшебство, но только не для волшебника»
Откуда: Сериал “Мир Дикого Запада”
В чем смысл: Надругательство над андроидами в локациях Америки 19 века

Технически в “Мире Дикого Запада” нет виртуального компонента: все происходит в реальном мире (если только новый сезон не заявит об обратном), но приключения гостей парка построены по правилам ролевых игр с квестами – как повторяющихся день за днем, так и выстроенных в целую цепочку со сквозным сюжетом. Неудивительно, что шоураннеры сериала черпали вдохновение именно из таких игр с открытым миром, как The Elder Scrolls и Red Dead Redemption.

В сериале люди посещают огромную локацию, населенную андроидами, максимально схожими с настоящими людьми. Посетитель здесь может распивать напитки в салунах, устраивать потасовки, грабить, убивать или просто идти по готовым сценариям. Огромный мир ковбоев прямо у ваших ног, и необязательно принимать правила игры, ведь быть плохим парнем никто не запрещает. В конце концов, можно просто использовать “Мир Дикого Запада” как огромный бордель. Остается только один вопрос: как далеко заведут желания игрока в мире, где все позволено?

Аркадный зал в Ханамуре


«Игры Blizzard? Ха, такой олдскул»
Откуда: Overwatch
В чем смысл: игровые аппараты с несуществующими играми Blizzard

Выпустив мобу Heroes Of The Storm, а затем и шутер Overwatch, Blizzard дала понять всему миру, что готовы творить и экспериментировать с жанрами. У компании пока нет ни одного файтинга (хотя в 1995 компания помогала Sunsoft со SNES-версией игры Justice League Strike Force), зато мы можем взглянуть, как бы выглядела такая задумка на примере аркадного зала на карте Ханамура из Overwatch.

Название Fighters of the Storm отсылает нас к вышеупомянутой мобе от адептов индустрии.

Ретро-стилистика и самые запоминающиеся персонажи Blizzard, скорее всего, помогли этим выдуманных играм добиться успеха в мире Overwatch, да и в реальной жизни поиграть в такое было бы интересно.

А как вам идея двухмерных аркадных шутеров по мотивам The Lost Vikings и Starcraft?

Мобильный анимус


«Садись, расслабляйся и ищи для нас хорошие кадры»
Откуда: Assassins Creed 4: Black Flag
В чем смысл: путешествия в прошлое без угрозы для жизни

С коммерческой версией анимуса (устройство, открывающее доступ к воспоминаниям предков) из Assassin’s Creed произошла интересная история. Фармацевтическая компания, много лет прикрывающая коварные планы тамплиеров, однажды решила создать дочернюю студию по разработке игр. Более того, студию, которой – судя по лору четвертой части Assassin’s Creed – помогала сама Ubisoft. Хорошая работа по слому четвертой стены.

Если отвлечься от приключений пиратов и разобраться в том, как устроена реальная часть Assassins Creed 4: Black Flag, получается так: работать в Абстерго Индастриз – одно удовольствие. Приходишь в офис, попиваешь вкусный кофе с круассанами, а затем погружаешься в воспоминания своего предка, создавая таким образом контент для будущих игр. Код для этого писать не надо, моделировать и рисовать – тоже. Конечно есть минус – ты работаешь на империю зла, но порой приходится делать уступки.

Пожалуй, такой игровой опыт имеет все шансы стать самым интересным из несуществующих вариантов. Только представьте, без вреда для здоровья проходите через Бородинское Сражение. Или, например, участвуете в Ледовом Побоище, размахиваете мечом и загоняете рыцарей на лед (если там действительно был лед). С другой стороны, далеко не факт, что ваши предки присутствовали при каких-либо масштабных событиях, и тогда анимус станет для вас аналогом игры «Рой» с поправкой на историчность. Проснулся с петухами, подоил корову, и так 365 дней в году.

Арсений Михайловский

Сказать спасибо:

12 комментариев

Популярные

    18+ ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ