PDA-версия Текстовая версия форумаНа главную страницуНаписать в редакциюКаталог игр
Включите отображение фреймой в вашем браузере
СТРАНА ИГР PC ИГРЫ ВСЕ ЖУРНАЛЫ GAMELAND
 

Aнонс журнала «Страна Игр»
#6 (346) 2013 года

В продаже с 30 мая  
Обложка журнала  
 
 

Авторские колонки, column

Команда “СИ»
Андрей Окушко, Евгений Закиров, Сергей Цилюрик, Святослав Торик, Сергей Думаков, Илья Янович и Константин Говорун делятся мыслями об играх, индустрии и ненависти.


 

The Legend of Zelda: A Link to the Past 3DS, preview

Сергей Цилюрик
Пока геймеры, воодушевленные техдемкой «Зельды» для Wii U, ждали анонса новых приключений Линка для домашней HD-консоли, Nintendo объявила о разработке другой части сериала – продолжения A Link to the Past для Nintendo 3DS.


 

Metro: Last Light, report

Андрей Окушко
Вышла уже вторая часть экшна «Метро» по мотивам произведений Дмитрия Глуховского. Игра большая, дорогая, созданная под контролем и на деньги западного издателя, однако ее авторы обитают совсем рядом. Поэтому мы взяли и съездили в Киев на «Метро».


 

The Bureau: XCOM Declassified, interview

Константин Говорун
В 2010 году 2K Games показала новую XCOM, шутер от первого лица в антураже Америки пятидесятых. Интернет громко смешал ее с дерьмом. С тех пор игру переделали дважды, перенесли в шестидесятые и даже переименовали. Интернет пока молчит. Кажется, ему все равно.


 

Кривое зеркало для инди, special

Альфина Беринг
Mumble Indie Bungle пародирует популярные инди-игры, заставляя вспомнить о том, за что мы их любим.


 

Росссия времен Романовых, special

Андрей Окушко
Не случись в 1914-м страшной катастрофы, и этим летом мы бы отметили 400-летие династии. Но Первая мировая вызвала к жизни страшного монстра по имени «Гражданская», Романовы пали, и на осколках их империи возник СССР, в конце XX века ставший Российской Федерацией. А сказания о прошлом продолжили жить в учебниках, чуть позже перекочевав в индустрию развлечений. Итак, вы готовы вспомнить, какие игры и как освещали время Романовых?


 

Игровые движки, часть 3, special

Святослав Торик
1998-й стал точкой сборки фундаментальных свершений в области графических движков. Почти все разработки, стартовавшие после эпохальной вечеринки Microsoft в 96-м, отлично «выстрелили» в аудиторию и заметно увеличили продажи новых процессоров, оперативной памяти, 3D-ускорителей, звуковых карт и CD-приводов. Программное обеспечение шло нога в ногу с производителями «железа», причем семимильными шагами – почти каждый год выходило что-нибудь такое, что создавало на ровном месте целую нишу. А в следующем, 1999-м произошли два крайне важных события, которые окончательно зафиксировали тренд трехмерного гейминга: выход видеокарты GeForce 256 с аппаратной реализацией Transform & Lightning и релиз Quake 3. Впрочем, обо всем по порядку.


 

Тупой и еще тупее, special

Александр Щербаков
Существует мнение, что значительная часть людей, которая ищет инвестиции под игровые проекты, – полные придурки. Не в смысле, что игровые проекты – это плохо. С ними все нормально. С людишками беда. Паноптикум.
Есть и другая сторона медали – и именно об этом мы поговорим в первую очередь: с инвесторами ситуация примерно такая же. То есть, люди зачастую стоят друг друга. Особенно на постсоветском пространстве, где, как известно, своя атмосфера.


 

Четвертая плоскость, special

Илья Янович
Истории – это одновременно и самое главное развлечение, и самый большой бизнес, и самое великое искусство, и самое массовое средство художественного выражения. Видеоигры в подавляющем своем большинстве тоже рассказывают истории. Они точно так же, как и любое драматическое произведение, опираются на принципы, сформированные еще Аристотелем. Но в целом отношения с драматургией у видеоигр далеко не простые.


 

Продолжайте это, special

Константин Говорун
Почему одни сиквелы лучше, чем другие, и какие нужно делать срочно, вот прямо сейчас.


 

Мобильный free-to-play, roundtable

Александр Щербаков
После некоторого перерыва, мы возвращаемся с «Круглым столом». И обсуждать мы будем free-to-play, особенно в контексте мобильных платформ – учитывая, что это самое трендовое направление. Кроме того, многие игроки высказывают озабоченность бизнес-моделями, которые могут получить распространение в том числе и на консолях. Нужно учитывать, что все участники беседы являются действующими разработчиками free-to-play-проектов.


 

Liberation Maiden, preview

Команда Famitsu
Liberation Maiden, шутер, разработанный Гоити Суда, появится на PlayStation 3 в виде адвенчуры. Над этим работает 5pb., студия, известная по Steins Gate и ROBOTICS;NOTES. Какую историю нам расскажут? Начнём разбираться в этом с настоящего выпуска, посвящённого миру игры.


 

The Evil Within, preview

Команда Famitsu
В апреле 2012-го года Миками объявил о разработке нового survival horror. Наконец-то стали известны все подробности. Эта игра — The Evil Within (она же Psycho Break), о котором мы и расскажем вам на этих страницах. Что же это за «истинный хоррор», разрабатываемый Миками, мастером страха? Давайте посмотрим поближе в этой первой в мире публикации, снабжённой интервью с самим Миками.


 

Успехи PS Vita в Японии, special

Команда Famitsu
С 28-го февраля были понижены цены на PS Vita, и теперь как Wi-Fi/3G-модель, так и Wi-Fi-модель стоят всего 19980 иен. Цена понизилась заметно: модель с 3G стала на 10000 иен дешевле, а модель без 3G — на 5000. Кроме того, снижение цен совпало с выходом таких разрекламированных играх, как Soul Sacrifice. Это настоящая победа для PS Vita, можно назвать происходящее «вторым релизом» консоли. В этом материале мы рассмотрим, какой эффект принесла ценовая политика, рассмотрим динамику продаж и ознакомимся с комментариями разработчиков.


 

Grand Theft Auto V, cover story

Команда Edge
С выхода последней полноценной Grand Theft Auto прошло уже пять лет, но, глядя на пятую часть, понимаешь, что в это время компания не переставала думать о том, каким должно быть продолжение сериала. На эволюцию стрельбы в Grand Theft Auto явно повлияла прошлогодняя Max Payne 3 — чистый шутер от третьего лица. Эпический вестерн Red Dead Redemption обучил Rockstar тому, как сделать так, чтобы пустынные загородные пространства было интересно исследовать. При создании самого большого мира, на который когда-либо замахивалась студия, это не может ей не пригодиться. А два DLC к GTAIV продемонстрировали нам, что смещение акцента с единственного главного героя способно сделать сюжет интересней. В GTAV игровых персонажей уже три.


 

Castlevania: Lords of Shadow 2, preview

Команда Edge
Недолгая история Lords of Shadow дерзка и удивительна. Первым делом перезапуск сериала от MercurySteam проигнорировал последнее тысячелетие устоявшегося канона Castlevania. Это вызвало столько споров, что Konami пришлось заручиться одобрением Хидео Кодзимы, и только тогда производство продолжилось. В конце игры герой обернулся Дракулой — этот поворот разъяснили два крайне непопулярных скачиваемых дополнения, которые продюсер Дэйв Кокс называет «ошибкой». Дальнейшие ключевые сюжетные моменты звучали только в сиквеле, доступном лишь на 3DS, хотя оригинальная игра выходила также на PS3 и 360. И вот третья часть Lords of Shadow (названная, конечно, Lords of Shadow 2) предлагает игроку взять на себя роль Габриэля Бельмонта, обернувшегося Дракулой, паладина божьего в войне против Дьявола, действие которой разворачивается в XXI веке. Неужто в Castlevania не осталось ничего святого?


 

Настоящее, special

Команда Edge
Oculus Rift — дерзкая попытка вернуться к идее виртуальной реальности. Если она преуспеет, гейминг кардинально переменится.


 

Irrational Games, studio

Команда Edge
Укрывшись от стихии в тускло освещенной комнате для переговоров в недрах бостонского офиса, мы говорим с Кеном Левином. Один из основателей и креативный директор Irrational Games, однако же, не купается в лучах осознания того, что пять лет упорного труда наконец-то подошли к завершению; вместо этого он смотрит в будущее. «Если у нас и есть миссия, — говорит он, — то она состоит в том, чтобы понять, как интегрировать геймплей и повествование, превратив их в единое целое, и как сделать игрока участником, а не зрителем этого действа».


 

Far Cry 3: Blood Dragon, review

Святослав Торик
Универсальные солдаты, переметнувшийся полководец, сумасшедший ученый, круглосуточные сумерки в неоновой гамме спецэффектов, переполненный мутантами и кибернетическими гибридами остров, навязчивый синти-поп и дух фильмов категории «B» в каждом кадре – Blood Dragon, как модная команда КВН, похожа на всех и не похожа ни на кого.


 

Remember Me, review

Наталья Одинцова
Ловкая Нилин, легенда Неопарижа, считается одной из лучших в своем деле, ведь ей под силу не только своровать чужие воспоминания, но и перемонтировать их. Не понадобится ни гипноз, ни медицинские препараты. Жертвы свято верят, что в их жизни все происходило именно так, как подсказывают фальшивые образы. Многого не нужно: подправишь несколько деталей, и все, сцена из прошлого разыгрывается на новый лад. А результат может быть не менее действенным, чем всадить нож в сердце или пустить пулю в голову.


 

Hyperdimension Neptunia Victory, review

Евгений Закиров
Японская игровая индустрия смеется сама над собой: Hyperdimension Neptunia Victory - это уже третья игра про видеоигры, доведенная до отчаянного безумия. Это не самая красивая и интересная JRPG, в которой игровые платформы принимают формы грудастых богинь мира Гейминдастри и соревнуются друг с другом за влияние. Но она не лишена некоторого очарования: когда подконтрольная кавайная девочка вызывает ракеты с изображением Кейдзи Инафунэ, хочется как минимум дать игре шанс проявить себя и показать лучшие стороны. Но их, правда, совсем немного.


 

Dead Island: Riptide, review

Святослав Торик
Друзья поневоле, улетевшие в прошлой серии на вертолете в пасмурную тучу, зря понадеялись на спасение. Через пять минут экранного времени им вновь придется неустанно колоть, рубить и пинать полуразложившиеся трупы, однако есть приятное отличие: новый остров хотя бы интереснее предыдущего.


 

Code of Princess, review

Святослав Торик
Боль и разочарование, окутывающие после очередной попытки одолеть финальный бонусный квест Code of Princess, не сравнимы практически ни с чем. У любого продукта, снюхавшегося с генератором случайных чисел, есть объяснение qui prodest; у CoP из оправданий только героиня в дизайнерском бронелифчике и полузабытый привкус Guardian Heroes.


 

Тридцать лет манге Hokuto no Ken, crossformat

Евгений Закиров
Тэцуо Хара сильно переживал: его дебют отменили спустя десять недель, а новых идей не было. Ему нравились китайские боевые искусства, однако ничего конкретного в голову не лезло. Тогда его друг, редактор из издательства манги, посоветовал объединить в одном комиксе сразу несколько задумок. Пусть это будет кунфу, но почти колдовское - чтобы герой нажимал на точки давления на теле человека, то есть чтобы это кунфу сразу выделялось на фоне всего остального. Хара нарисовал «пилот»: восьмидесятые («наши дни» на тот момент), молодой мастер боевых искусств спасает девушку от злодеев. Издателю история понравилась, но он все равно настоял на изменениях. «Наши время» уже никого не привлекало, хотелось увидеть новый сеттинг - как в «Безумном Максе». Для того, чтобы история о войне с босодзоку в Токио превратилась в рассказ о выживании после ядерного апокалипсиса, издатель пригласил сценариста Се Фумимуру (псевдоним - Buronson, а настоящее имя - Есики Окамура). Соавторы сразу поладили между собой: они оба обожали фильмы с Брюсом Ли и вообще все, что связано с боевыми искусствами. В этом году исполняется тридцать лет их совместному труду - манге Hokuto no Ken (Fist of the North Star).


 

Город дверей (Planescape: Torment), travel guide

Александр Трифонов
Начать серию статей о культовых выдуманных городах стоит с хорошего примера, поэтому мы расскажем про Сигил – без преувеличения, одного из главных героев культовой ролевой игры Planescape: Torment наряду с покрытым шрамами Безымянным и его экзотическими спутниками. Заметная часть игры проходит в этом удивительном городе, и именно здесь игроки узнают основную часть сведений про эту вселенную и становятся участниками интереснейших событий. Поскольку рассказывать про Сигил невозможно в отрыве от мироустройства ролевой системы Dungeons & Dragons, проведем краткую лекцию на основе свода правил Planescape 1994 года, по которому сделали игру.


 

Бентли Джонс, interview

Наталья Одинцова
История успеха Бентли Джонса (это имя - творческий псевдоним) начинается со счастливого случая. Британский подросток сделал просто так несколько ремиксов музыкальных композиций из Sonic и выложил их в онлайн. А на его творчество обратили внимание в японском отделении Sega и предложили сотрудничество. Дальнейшая карьера музыканта не всегда напоминала сказку. Его пути с Sega в конечном счете разошлись, но и сейчас он продолжает сочинять музыку для видеоигр. И не только - в послужном списке Бентли Джонса и официальные ремиксы на песни популярных поп-исполнителей, и несколько оригинальных синглов и альбомов. В мае 2012-го он как раз выпускает новый сингл ICUCM/Ain’t Nobody, который распространяется в цифре.
 
 
 

Журнал «Страна Игр»

Обложка журнала «Страна Игр» 07 октября 2013
#10(349) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 12 августа 2013
#8(348) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 11 июля 2013
#7(347) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 30 мая 2013
#6(346) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 25 апреля 2013
#5(345) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 28 марта 2013
#4(344) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 28 февраля 2013
#3(343) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 31 января 2013
#2(342) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 27 декабря 2012
#1(341) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 22 ноября 2012
#12(340) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 25 октября 2012
#11(339) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 27 сентября 2012
#10(338) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 30 августа 2012
#9(337) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 26 июля 2012
#8(336) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 28 июня 2012
#7(335) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 24 мая 2012
#6(334) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 26 апреля 2012
#5(333) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 22 марта 2012
#4(332) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 23 февраля 2012
#3(331) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 26 января 2012
#2(330) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 22 декабря 2011
#1(329) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 24 ноября 2011
#12(328) 2011
Обложка журнала «Страна Игр» 27 октября 2011
#11(327) 2011
Обложка журнала «Страна Игр» 29 сентября 2011
#10(326) 2011

Архив номеров

Страна Игр в соцсетях

ОБОИ ДНЯ

Самые свежие игровые обои от Gamewallpapers.com