PDA-версия Текстовая версия форумаНа главную страницуНаписать в редакциюКаталог игр
Включите отображение фреймой в вашем браузере
СТРАНА ИГР PC ИГРЫ ВСЕ ЖУРНАЛЫ GAMELAND
 

Aнонс журнала «Страна Игр»
#4 (344) 2013 года

В продаже с 28 марта  
Обложка журнала  
 
 

Теперь и на iPad! Апрельский номер уже в AppStore.

 

Пять незамужних героинь видеоигр, love

Евгений Закиров
Следуя заветам покойной ныне (бесславно ушедшей из жизни, преданной, проклятой и непризнанной) рубрики Titsbuster, мы в наиболее корректных описаниях представим пять незамужних героинь видеоигр, вокруг которых хотелось бы повращаться каждому. Или только мне.


 

Tomb Raider, info

Сергей Колокольников
Сколько йети убила Лара Крофт и какие страны посетила? Занимательная статистика – в формате красивой инфографики на разворот.


 

The Last of Us, preview

Евгений Закиров
Последний значимый эксклюзив для PS3 выйдет уже летом этого года. Ждать откровений после не стоит – тогда у всех на слуху будет PS4, и владельцы старой домашней консоли будут вынуждены менять «железо» на новое. Мы провели полчаса за демонстрационной версией The Last of Us и поняли: PS3 все еще может удивлять, и эксклюзивы Sony – лучшее, что может предложить эта платформа.


 

Remember Me, preview

Константин Говорун
Пока геймеры стонут от сиквелов и приквелов, а их авторы считают прибыль, издательство Capcom бросает на амбразуры все больше новых IP. Вслед за Dragon's Dogma и Asura's Wrath на арену выходит Remember Me, киберпанк-боевик от безымянных французов.


 

Gears of War: Judgment, interview

Хасан Али Альмаси
People Can Fly - маленькая студия, в которой трудится всего лишь около 20 человек. Она приютилась в обычном многоквартирном доме на одной из улиц Варшавы. И, хотя многие люди об этом не в курсе, участвовала в работе над каждой игрой из цикла Gears of War. Все началось с задания по портированию первой части на PC. Тогда Epic так впечатлил результат, что компания решила выкупить контрольный пакет акций студии. Позднее People Can Fly участвовала в создании сиквелов, вышедших эксклюзивно на Xbox 360. И вот она оказалась у руля Gears of War: Judgment.


 

Опоздавшие: как смена поколений портативных консолей убивает хорошие игры, special

Евгений Закиров
20 февраля в три часа ночи по Москве это случилось снова: рассказали первые подробности о следующем поколении домашних развлекательных систем. Анонс PlayStation 4 – это не просто интересный инфоповод, не еще одна причина собрать мнения всех вокруг и попытаться высказать свое. Это новая веха в развитии индустрии интерактивных развлечений. Этот материал – про PSP. Не про безвременную кончину консоли, про которую тоже говорили, дескать, «на ней игр нет». Но про то, как она в одночасье стала жертвой форсированных перемен, и как именно на ее примере можно показать, что из-за смены поколений консолей, не всегда продуманной до конца, страдают не платформодержатели и даже не до конца потребители, а именно что сами игры.


 

Те, кто больше не творит, special

Виталий Гуз
Как правило, если кто-то заявляет о себе в индустрии видеоигр, то остается в ней насовсем - в той или иной роли. Однако в прошлом году со своих постов ушла целая плеяда добившихся успехов людей, и я сел писать этот текст с вопросом – а кто же ещё покинул нас окончательно и бесповоротно? Зачем и почему им пришлось расстаться с любимым делом? Единого ответа здесь дать невозможно, у каждого своя история, и хочется познакомить вас со всеми.


 

Краткая история вселенной StarCraft, часть 1, special

Андрей Окушко
Мы знаем, какое оно – настоящее. Мы видим собственными глазами все эти машины, высотные здания, самолеты, асфальтовые дороги, магазины, рекламные щиты… Мы неплохо представляем прошлое и в детстве рассматривали на картинках пирамиды, римских легионеров, рыцарей в доспехах, каравеллы Колумба, первые пароходы и паровозы. Но мы не имеем ни малейшего понятия, каким оно станет – будущее. Завеса неизвестности заставляет пытливый человеческий ум пытаться проникнуть сквозь нее, сорвать покров тайны и выяснить, что нас ждет. Тысячи книг и фильмов пытаются предположить, куда дальше свернет история. Большинство из них удостаивается максимум прозвания «ширпотреб». Некоторые выходят настолько качественными, что становятся основой фундамента новых виртуальных вселенных, по которым творят игры. И лишь крайне редко происходит чудо: игра сама порождает вселенную. Неудивительно, что такие проекты ценятся на вес золота, ведь сюжет в них прекрасен ничуть не меньше геймплея. Таков и StarCraft, сделавший мир терранов, протоссов и зергов родным для миллионов.


 

Необычные и удивительные Roguelike, special

Андрей Окушко
Фантазия авторов рогаликов порой заходит очень далеко, создавая не только аналоги MMORPG, как Elona, но и прочие интересные штуки. Что в порядке вещей: в отличие от классических ролевых игр, жанр рогаликов позволяет делать самые необычные вещи, особенно если забыть о графике и ограничиться минималистскими изображениями. Рассказом о не совсем обычных roguelike мы и закончим наш цикл.


 

Грандиозный обман зрения, special

Кирилл Перевозчиков
В начале января в Лас-Вегасе прошла главная международная выставка электроники – CES, Consumer Electronic Show. Центральное место в этом году занимали новые смартфоны – с еще большей диагональю экрана, новые телевизоры – с новым разрешением 4К и технологией OLED, и еще миллион самых разнообразных передовых гаджетов. Не было только одного – огромных постеров с вылетающими за пределы экрана людьми, обязательных пластиковых очков, которые раньше выдавали перед каждой пресс-конференцией, и космических войн поляризационной и затворной технологий. «3D как маркетинговый ход – умерло; 3D TV победили, - писал обозреватель The Verge Влад Савов в своей колонке. – Сегодня, покупая даже не очень дорогой телевизор, вы получите поддержку стерео-3D и, возможно, парочку очков в придачу. И всем будет на это насрать». Чтобы разобраться с тем, что случилось с модой на 3D, «Страна игр» вспоминает, с чего все начиналось, и как теперь жить в эпоху «победившего 3D».


 

Графические движки в ретроспективе, часть 1, special

Святослав Торик
Статья об игровых графических движках – это как кулинарная книга. Можно разложить по полочкам каждый полезный элемент, а можно ограничиться десятком самых-самых блюд. Тема податлива как пластилин – приступая к формовке, я обнаружил аж 200 с лишним игродвигателей всех цветов и расценок. ОК, решил я, давайте включим фильтр и вынесем за скобки «ассемблер-оптимизированные 3D-движки для 386-х процессоров» и прочую ересь, потом выкинем бесчисленные бесплатные двигатели без единой изюминки и, наконец, избавимся от «одноразового» проприетарного софта. В общем, кое-как утрамбовав нужное количество в требуемое качество, я все равно не теряю ощущения, что теме ох как далеко до закрытия... а пока – давайте посмотрим на самые любопытные и внушительные технические решения бронзового века домашних компьютеров...


 

Torment: Tides of Numenera, special

Альфина Беринг
InXile, студия Брайана Фарго, объявила о создании «духовного продолжателя» культовой RPG Planescape: Torment под названием Torment: Tides of Numenera. Действие игры будет происходить в другом сеттинге и с другими героями, а с собственным крестным отцом ее объединит в первую очередь принципиальный подход к игровому дизайну. В основу игры ляжет интересный сюжет – но не эпический, про победу над мировым злом, а личный; нас ожидает новый необычный мир и обильные размышления о смысле жизни. По мнению авторов, этого достаточно для того, чтобы объединить новую игру в один сериал с Planescape: Torment. Но что вообще такое «духовный продолжатель»?


 

PlayStation 4: болезненная смена поколений, special

Евгений Закиров
Анонс, которого все так ждали, не принес много радости лояльным Sony фанатам, но и не дал поводов для злословия. Все, о чем говорили на презентации четвертой домашней платформы PlayStation, так или иначе обсуждалось ранее, а сама конференция до боли напоминала анонс PS3. В какой-то момент очередного красивого, но мало что сообщающего конкретно и по делу ролика на экране пролетал самолет с надписью The Promise. Примерно так и можно описать все сказанное со сцены. Выводы делать рано. Поводов для обсуждения не так уж и много. В Интернете сразу написали: «Анонс форсирован!» Может, и так. Но может быть все гораздо сложнее: на этот раз Sony тщательнее готовится к смене поколения важнейших игровых платформ и планирует маленькую революцию, и чтобы убедить в необходимости ее проведения требуется время и больше подобных мероприятий.


 

Будущее Sega, interview

Команда Famitsu
Четырехполосное интервью с Тосихиро Нагоси – создателем Yakuza и руководителем всей разработки в издательстве Sega. Что последний человек, умеющий делать крутые игры в Sega, планирует сделать с компанией?


 

Omega Force,interview

Команда Famitsu
Откровенные ответы на вопросы о том, как бессменные авторы Musou-игр выдумывают все новые и новые вариации на популярную среди фанатов тему.


 

Shin Megami Tensei IV, preview

Команда Famitsu
Новые подробности грядущего JRPG-хита для 3DS.


 

Metal Gear Rising, interview

Команда Famitsu
Хидео Кодзима и разработчики из PlatinumGames рассказывают о работе над спиноффом к Metal Gear.


 

Альтернативные консоли, special

Команда Edge
Есть ли будущее у консолей на Android, которых анонсирован уже с десяток?


 

Хидео Кодзима, special

Команда Edge
О проблемах японской индустрии, будущем PlayStation 4 и движке Fox Engine.


 

Unreal Engine, special

Команда Edge
Чтобы понять, каким Epic видит будущее движка Unreal Engine 4, нужно понять и то, как технический директор студии Тим Суини представляет себе «новое поколение». Это не виртуальное пространство вроде тронного зала рыцаря из Elemental с попиксельным освещением и частицами, генерируемыми GPU. Это реальный мир, в котором такая технология имеет смысл. Это мир, в котором удвоенная стоимость разработки, перспективы которой он озвучил в ноябре на Montreal International Game Summit, не означает конец света. Это мир игр, а не технических демонстраций.

 

Final Fantasy XIII-3, preview

Команда Edge
Узкие переходы Final Fantasy XIII резко контрастируют с городом Люксерионом. По улицам бродят толпы NPC, и Молния, вновь попавшая в руки игрока, может свободно их исследовать. Есть и цикл смены времени суток, и побочные квесты, и бродячие монстры, которых можно побеждать. Это насыщенное динамичное пространство, которого так не хватало становящемуся всё более статичным сериалу.


 

Tomb Raider, review

Константин Говорун
Новая Лара Крофт – невероятно настоящая. Не карикатурно сексуальная, как предыдущая Лара, но и не кукольно смазливая, как персонажи Final Fantasy. Она двигается, дрожит, дышит, стонет и кричит, как живая. Когда Лара протискивается сквозь узкий проход в пещере или карабкается по расщелину в скале, вы словно ощущаете, как ее кожа сквозь грязную футболку касается грубого камня. Но главное, конечно, – прекрасно понимаете, что у девушки творится в голове.


 

God of War: Ascension, review

Наталья Одинцова
God of War: Ascension - это красивый графический фасад плюс принципы, по которым God of War делали еще восемь лет назад, когда речь шла о первой части будущего сериала. Фиксированные ракурсы камеры, невидимые стены, обильные QTE и возможность погибнуть, ошибившись в одном прыжке через пропасть, - в одиночной кампании все осталось на месте. “Теперь с мультиплеером!” - завлекает Sony. Но чего ждать от сингла? В этой рецензии речь пойдет именно о нем: мультиплеер мы оценим отдельно, когда основательно его протестируем.


 

SimCity, review

Алексей Бутрин
В новый SimCity нельзя было не влюбиться. Первые же опубликованные скриншоты заставляли сердце биться чаще, даже если до этого момента вы вообще никогда не занимались строительством виртуальных городов. Лично меня «добили» предрелизные ролики с геймплеем, после которых я побежал оформлять предзаказ на Deluxe версию. Как видите, красота – страшная сила, способная побороть даже отвращение к Origin.


 

Dynasty Warriors 7 Empires, review

Евгений Закиров
Сегодня я способен на большее. Сегодня я перепишу историю Троецарствия. В моей версии не будет жестокого тирана и узурпатора Дун Чжо. Цао Цао станет императором. Клан Цао не будет предан кланом Сыма. Империя Цзынь никогда не будет существовать. Южные царства отойдут Монголии. Дяошань будет жить в любви и понимании с Люй Бу. Сунь Цзян никогда не получит императорскую печать, поэтому его род не постигнет проклятье и его старший сын проживет долгую и счастливую жизнь. Лю Бэй будет служить при дворе. Я сумею объединить Поднебесную. Захочу – и прекращу многовековое существование поздней династии Хань. Захочу – сделаю все, что ее сохранить.


 

Aliens: Colonial Marines, review

Святослав Торик
Отличное управление, умная и в меру случайная подача ресурсов, с десяток видов разрушительного оружия; заботливо напоминающий о ситуации сценарий, капли (ах, какой дождь идет на LV-426!), распадающиеся на конечности Чужие, трусливые во всех смыслах наемники, фансервис в каждой койке, нетривиальные перестрелки из-за укрытий – этого немного, но разве этого мало?


 

Metal Gear Rising: Revengeance, review

Наталья Одинцова
Во время одного из необязательных разговоров по кодеку в Metal Gear Revengeance Райден выслушивает мини-лекцию о том, как иллюзия победы над страхом лежит в основе интереса к кровавым фильмам. Этот эпизод очень уместно смотрится в игре, где одна из основных механик предполагает, что герой будет с высокой точностью нарезать противников-киборгов на запчасти, а также выдергивать из них батарейки-”органы”, чтобы поправить собственное здоровье. “То есть, я тут как охотник за потрохами...” - морщится Райден. “Если тебя это так смущает, просто не давай себя ранить!” - бодро ответствует его собеседник, выдающийся ученый, известный под кодовым прозвищем Доктор.


 

Ragnarok Odyssey, review

Евгений Закиров
В США локализации Persona 4 Golden и Ragnarok Odyssey вышли примерно в одно время - и я купил сразу обе, опасаясь, что потом возможности сделать это уже не будет. Но если «переосмысление» Persona 4 меня не попросил привезти разве что кот, то про «вторую RPG» никто вообще не спрашивал. Ни хайпа в Интернете, ни обсуждений на форумах, ни просьб в Интернет-магазинах «привезите пожалуйста для меня и моего друга, да сразу коллекционочку». Ничего удивительного: Ragnarok Odyssey даже для японской аудитории была игрой на грани фола, и продать ее американцам можно было только попытавшись убедить их в том, что это тоже такая «японская RPG», и выпустив ее вдогонку к потенциально успешному релизу. В общем, хитрость дерзкая, и я купился.


 

Fire Emblem: Awakening, review

Сергей Цилюрик
В качестве двух предыдущих выпусков сериала Fire Emblem Nintendo зачем-то решила преподнести игрокам римейки первой и третьей частей соответственно. Awakening, тринадцатая по счету игра сериала, дает ответ, зачем игрокам нужно было напомнить о похождениях принца Марса: ее действие происходит в том же мире, только тысячу лет спустя.


 

10 причин поиграть в System Shock 2, 10 points

Сергей Цилюрик
System Shock 2, игра, о которой должен знать каждый уважающий себя геймер, долгое время была для широкой публики недоступна: права на IP System Shock оставались у EA, права на игры студии Looking Glass выкупила какая-то страховая контора, и вдобавок ко всей этой неразберихе сама игра не работала на Windows XP и выше. Но в начале этого года случилось чудо: права на цифровое издание SS2 оказались в руках у одного доброго человека, команда мастеров-умельцев залатала игру так, что она прекрасно работает на всех современных компьютерах, и в середине февраля System Shock 2 появилась в продаже на GOG.com по скромной цене в $10. Shut up and take my money!
 
 
 

Журнал «Страна Игр»

Обложка журнала «Страна Игр» 07 октября 2013
#10(349) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 12 августа 2013
#8(348) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 11 июля 2013
#7(347) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 30 мая 2013
#6(346) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 25 апреля 2013
#5(345) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 28 марта 2013
#4(344) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 28 февраля 2013
#3(343) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 31 января 2013
#2(342) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 27 декабря 2012
#1(341) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 22 ноября 2012
#12(340) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 25 октября 2012
#11(339) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 27 сентября 2012
#10(338) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 30 августа 2012
#9(337) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 26 июля 2012
#8(336) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 28 июня 2012
#7(335) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 24 мая 2012
#6(334) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 26 апреля 2012
#5(333) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 22 марта 2012
#4(332) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 23 февраля 2012
#3(331) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 26 января 2012
#2(330) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 22 декабря 2011
#1(329) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 24 ноября 2011
#12(328) 2011
Обложка журнала «Страна Игр» 27 октября 2011
#11(327) 2011
Обложка журнала «Страна Игр» 29 сентября 2011
#10(326) 2011

Архив номеров

Страна Игр в соцсетях

ОБОИ ДНЯ

Самые свежие игровые обои от Gamewallpapers.com