PDA-версия Текстовая версия форумаНа главную страницуНаписать в редакциюКаталог игр
Включите отображение фреймой в вашем браузере
СТРАНА ИГР PC ИГРЫ ВСЕ ЖУРНАЛЫ GAMELAND
 

Aнонс журнала «Страна Игр»
#3 (343) 2013 года

В продаже с 28 февраля  
Обложка журнала  
 
 

Теперь и на iPad! Мартовский номер уже в AppStore.

 

Зачем Wargaming купила авторов F.E.A.R.3?, smalltalk

Константин Говорун
В конце января компания Wargaming приобрела американскую компанию Day 1 Studios, преобразовала ее в Wargaming West и объявила о начале работы над новым проектом для консолей. Мы поговорили с Wargaming и поняли, чем он точно не является.

 

Пять способов выразить любовь к видеоиграм, love

Евгений Закиров
Мы отобрали пять самых интересных и востребованных способов донести свою образованность в деле видеоигр до широкой аудитории – для тех, кто хочет, но все никак не решится.

 

Tomb Raider, preview

Константин Говорун
Новая история о Ларе, похоже, будет отличной игрой, но совсем не такой, как нам обещали. Обсуждать ее в Интернете без противогаза строго не рекомендуется.

 

Command & Conquer, preview

Константин Говорун
После анонса Command & Conquer: Generals 2 я решил: надо обязательно добыть эксклюзив и поставить игру на обложку журнала. Узнав, что новинка превратилась из коробочного продукта в онлайн-сервис по модели free-to-play (и с названием – «просто» Command & Conquer), немедленно похоронил идею. После презентации игры в Москве осознал: проблемы новой C&C – несколько иные и настолько глубоки, что об этом даже интересно написать.

 

Апокриф: игровые сюжеты,special

Сергей Цилюрик
В наше время геймеров, солидарных с Сигеру Миямото в его убеждении о неважности сюжетов в играх, становится все меньше и меньше, и большинство игр уделяют не меньше внимания рассказываемой истории, нежели геймплею. Вместе с тем в игровой прессе так и не сложилось более-менее внятных критериев, по которым можно было бы выносить вердикты игровым сюжетам, и многие критики оценивают их по эфемерной «интересности». По-моему, это категорически неправильно.

 

Страх какой, special

Альфина Беринг
2012-й год стал годом мрачного, туманного и сопровождаемого леденящими душу воплями расцвета инди-хорроров. Виной тому — игра Slender, продемонстрировавшая широкому кругу любителей крипипасты, что для создания хоррора не нужен ни большой бюджет, ни сложная графика, ни драматичный сюжет. Любители ужасов смело следуют заветам Стивена Кинга и Альфреда Хичкока, напоминая нам, что страшна не развязка, а ее ожидание.

 

Оруэлл был прав, special

Альфина Беринг
Давным-давно ушло в небытие то время, когда игры воспринимались сугубо как развлечение; погоняв с друзьями в Pong, люди сообразили, что интерактивность — это просто еще один канал связи, по которому можно передавать любые мысли и посылы. И началось. Игр с сюжетом в наше время, пожалуй, больше, чем игр без оного. Но кроме них есть еще игры с идеей.

 

Тридцать пять лет хардкора. Roguelike XXI века, special

Андрей Окушко
Мы продолжаем наш долгий (и, надеюсь, интересный) экскурс по гигантскому миру roguelike. Странных и загадочных, притягательных и не совсем классических RPG.

 

Компьютерные TRPG: Вехи истории. Часть третья, special

Святослав Торик
В предыдущей статье этой серии я рассказал о том, какие удивительные метаморфозы происходили с компьютерными TRPG на протяжении самых бурных, самых важных для персонального компьютера лет. Вместе с индустрией тактические RPG росли технически, а с поклонниками – количественно, то попадая в яблочко, то уводя целые компании за собой «в молоко». К началу тысячелетия жанр практически угас, оставив после себя лишь пару культовых серий, ставших основой для фанатских модов и римейков. Но его ждало скорое перерождение – где-то далеко-далеко, в одной холодной северной стране.

 

What if..., special

Евгений Закиров
Поиск ответа на вопрос “что было бы, если” - это одновременно вроде бы и бессмысленное, бесполезное занятие, и волнующая миллионы умов тема. В современной поп-культуре сослагательное наклонение уместно. Более того, им охотно пользуются. Что было бы, если персонажи комиксов Marvel стали зомби? Как правило, когда речь заходит о what if вселенных, то подразумевается совсем короткая, незначительная и не каноничная история, интересная исключительно фанатам конкретных вселенных.

 

Ам-ням удачи,special

Святослав Торик
Хотите узнать, как называется самая лучшая по большинству показателей видеоигра, разработанная в России? Пожалуйста: Cut the Rope. Не верите? Вот вам несколько ключевых параметров. Популярность: эту игру установили 250 миллионов раз – то есть, примерно каждый тридцатый человек на Земле ее хотя бы раз да запустил. Оценка: у iOS-версии Cut the Rope «метакритик» составляет 93/100 – это выше, чем у Plants vs Zombies, TWEWY Remix и GTA: Chinatown Wars. Уважение: именно ее авторов, студию ZeptoLab назвала «самой яркой историей успеха в российской мобильной индустрии» Алиса Чумаченко, глава конкурирующего конгломерата Game Insight. Какие еще доказательства тут нужны?

 

Продается пустота, special

Евгений Закиров
“Цифровой дистрибуции не существует - это все неприятный обман”. Однажды высказанная, эта мысль, развернутая в записи в блоге, вызвала смешанную реакцию. Люди, втянутые в обсуждение, либо скатывались к диким крайностям (“давайте не будем пользоваться цифровыми фотоаппаратами”), либо принимались рассуждать с той позиции, что видеоигры - это сервис. И хотя я не отрицаю того, что такое мнение действительно существует, я в корне с ним не согласен. Цифровая дистрибуция - это полигон для испытаний. Это как если бы бомбардировку Хиросимы устраивали каждый вторник, но людей не эвакуировали, да и сами они не сильно бы по этому поводу переживали. Дескать, ну и что, что мы подопытные свинки, зато еда бесплатная и по телевизору показывают.

 

Killer is Dead, interview

Команда Famitsu
Новая игра Гоити Суды – фантастический экшн о любви и убийствах, в котором вам предстоит стать палачом, приводящим в исполнение приговоры в отношении киллеров. Мы публикуем первые подробности игры, а также интервью с ее авторами.

 

Capcom, interview

Команда Famitsu
В 2013-ом году Capcom отмечает 30 лет с момента основания компании. Известно, что в честь юбилея будет выпущен Capcom Arcade Cabinet Retro Game Collection — скачиваемое приложение специально для PlayStation 3 и Xbox 360. Мы поговорили с Кендзи Катаока, продюсером этой игры, которая включает в себя аркадные релизы первых лет жизни Capcom.

 

Создание Supreme Commander, special

Команда PC Gamer
Прошло уже шесть лет, а Supreme Commander по-прежнему неподражаема. Это стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается в масштабе, обычно присущем пошаговым кампаниям. Тысяча танков и роботов разнообразных размеров шагают по карте размером с целое государство, и каждый выстрел моделируется отдельно. В игре три фракции, у каждой — 60 типов юнитов, причем юниты высочайшего уровня могут быть размером с целый городской квартал; AI же, против которого приходится сражаться, удивительно умен. Именно этого и хотел игровой дизайнер Крис Тейлор: создать самую масштабную RTS в истории.

 

Студия Bungie, special

Команда Edge
В истории большинства успешных компаний есть поворотный момент — момент, когда они меняют подход гиков из гаража на взгляды потенциальных властителей мира. Для Bungie этим моментом стала выставка Macworld в Нью-Йорке, 1999.

 

Мохаммад Алави, people

Команда Edge
Мохаммад Алави был автором самых захватывающих уровней в истории Call Of Duty, но он мог и вовсе не попасть в игровую индустрию. Получив степень бакалавра химии и биологии, он намеревался стать врачом, а в качестве хобби иногда разрабатывал карты для шутеров от первого лица: первым стал Duke Nukem 3D, за ним последовали Quake, Half-Life и Counter-Strike. Тогда моддерство процветало, и Алави внес свой вклад в создание ряда наиболее известных модов для Half-Life, в числе которых был изначальный вариант Natural Selection и злополучный Half-Life: Nightwatch. Но ему никогда не приходило в голову профессионально заниматься играми.

 

Sleeping Dogs, making of

Команда Edge
День: 9 февраля 2011 года. Стивен Ван Дер Мешт только что завершил встречу, которую не хочет проводить ни один исполнительный продюсер. Этим утром он приехал как работу человеком, под опекой которого велась работа над True Crime: Hong Kong — экшна с открытым миром студии United Front Games. Теперь же он стал человеком, под опекой которого прозябала игра, выброшенная своим издателем, Activision, в небытие. Ни один из сотрудников расположенной в Ванкувере студии не мог предугадать такого поворота событий — даже некоторые представители издателя удивились.

 

Persona 4 Golden, review

Евгений Закиров
Новое изложение Persona 4 - в силу ряда причин завоевавшей значительно большую популярность и на родине, и за океаном - для PSV пока вышло только в Японии и США. Но это не повод отчаиваться: на сегодняшний день все равно не существует второй такой JRPG, и настолько убедительного повода приобрести свежую портативную платформу от Sony.

 

Crysis 3, review

Хасан Али Альмаси
События одиночной кампании Crysis 3 стартуют с того, как герой Crysis Warhead, Майкл Сайкс (он же - Psycho) спасает Prophet из заточения. Psycho выглядит старше, чем в Warhead, что совершенно логично, поскольку прошли десятилетия. Своего нанокостюма он лишился, его долго пытали в CELL, так что теперь он горит желанием расквитаться с обидчиками, а для этого ему необходимо освободить своего прежнего босса, Лоренса Барнса. Но существует ли тот хоть в каком-то виде после стольких экспериментов?

 

Warriors Orochi 3 Hyper, review

Евгений Закиров
Ситуация с играми Tecmo Koei в России печальная: новинки в день начала продаж не найти, а многие игры официально так вообще не завозят - только если какой-нибудь интернет-магазин провезет в чемоданах через границу, да и то дай бог три копии. Между тем, компания, вернее, ее Koei-составляющая, делает все возможное, чтобы отделаться от печально известного образа “странных разработчиков, делающих одинаковые игры про китайцев”.

 

Ninja Gaiden 3: Razor's Edge, review

Евгений Закиров
На дешевых лекарствах пишут: «Устраняет симптомы заболевания, но вам все равно рано или поздно придется обратиться к врачу». Творческий коллектив Team Ninja болеет наваждениями уже давно, и рано или поздно недуг должен был переброситься на два их любимых детища - Dead or Alive и Ninja Gaiden.

 

Zero Escape: Virtue’s Last Reward, review

Наталья Одинцова
На одном из этапов визуальной новеллы Zero Escape игрока знакомят с десятью заповедями Рональда Нокса, автора детективов и современника сэра Артура Конан-Дойля. Они описывают, чего должен избегать сочинитель, придумывая очередную историю-загадку и пряча до поры до времени отгадку от читателя. Авторы Zero Escape, рассказав о правилах геймеру, тут же нарушают каждое из них формально, но остаются верными их духу. Необычна и структура сюжета, к которой неприменимы понятия линейности и нелинейности. История Zero Escape – как лабиринт, где все выходы, кроме правильного, отвратительны.

 

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, review

Наталья Одинцова
PS2, особенно во второй половине жизненного цикла, не испытывала нехватки в “больших” jRPG - зрелищных, предлагающих самые разные приключения на любой вкус. Хочется политических интриг в псевдосредневековом антураже - есть, например, Valkyrie Profile II, Final Fantasy XII и Suikoden V, хочется мистических детективов с уклоном в современность - пожалуйста, Persona 3 и Persona 4 ждут. Добрые, в чем-то детские истории, как в самой первой Kingdom Hearts, или сложнозакрученные сюжеты без карамельной “сказочности” и чистых сердцем отважных пареньков, как в Digital Devil Saga 2, - каждый мог выбрать что-то, интересное именно ему.

 
 
 

Журнал «Страна Игр»

Обложка журнала «Страна Игр» 07 октября 2013
#10(349) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 12 августа 2013
#8(348) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 11 июля 2013
#7(347) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 30 мая 2013
#6(346) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 25 апреля 2013
#5(345) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 28 марта 2013
#4(344) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 28 февраля 2013
#3(343) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 31 января 2013
#2(342) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 27 декабря 2012
#1(341) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 22 ноября 2012
#12(340) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 25 октября 2012
#11(339) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 27 сентября 2012
#10(338) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 30 августа 2012
#9(337) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 26 июля 2012
#8(336) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 28 июня 2012
#7(335) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 24 мая 2012
#6(334) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 26 апреля 2012
#5(333) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 22 марта 2012
#4(332) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 23 февраля 2012
#3(331) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 26 января 2012
#2(330) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 22 декабря 2011
#1(329) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 24 ноября 2011
#12(328) 2011
Обложка журнала «Страна Игр» 27 октября 2011
#11(327) 2011
Обложка журнала «Страна Игр» 29 сентября 2011
#10(326) 2011

Архив номеров

Страна Игр в соцсетях

ОБОИ ДНЯ

Самые свежие игровые обои от Gamewallpapers.com