PDA-версия Текстовая версия форумаНа главную страницуНаписать в редакциюКаталог игр
Включите отображение фреймой в вашем браузере
СТРАНА ИГР PC ИГРЫ ВСЕ ЖУРНАЛЫ GAMELAND
 

Aнонс журнала «Страна Игр»
#2 (342) 2013 года

В продаже с 31 января  
Обложка журнала  
 
 

Любите игры, берегите детей, love

Евгений Закиров
Каждый раз, когда какой-нибудь асоциальный тип достает огнестрельное оружие и убивает детей и их родителей, люди первым делом стараются обвинить... правительство. Но с ним шутки плохи, поэтому угрозы сыпятся в адрес наименее защищенного развлечения, не самого доступного, зато весьма популярного - видеоигр.

 

 

Injustice: Gods Among Us, report

Дэниел Грилиопулос
Последняя Mortal Kombat началась с апокалипсиса: многие любимые фэнами персонажи умерли, главный злодей Шао Кан как будто бы победил. И в Netherrealm Studios словно подумали: раз выпуск с таким зачином был успешным, то не грех использовать находку во второй раз. Потому что Injustice, про сюжет которой так долго ничего не было известно, начинается с шестиминутного ролика про наступивший конец света - по крайней мере, наступивший для Метрополиса.

 

 

Europa Universalis IV, interview

Андрей Окушко
В мире нет более популярной компании-автора глобальных стратегий, чем Paradox. Двенадцать лет шведы выбрасывают на рынок все новые и новые хиты, основав такие сериалы как Crusader Kings, Victoria, Hearts of Iron. Но разве может хоть один из них сравниться с блистательной Europa Universalis?

 

 

Roguelike XX века, special

Андрей Окушко
Комбинация клавиш «m+a+a», я никогда тебя не забуду. Еще в студенческие годы ты дарила мне столько радости, когда очередной храбрый герой-человек спускался в подземелья Ангбанда, вырытые в незапамятные времена в виртуальном Средиземье. И этими тремя кнопками могущественный (в будущем) маг расстреливал и гоблинов, и даже назгулов, если становилось совсем туго. Дело было в Angband, первом рогалике, с которым я познакомился.

 

 

Гид по комиксам, special

Кирилл Перевозчиков
В последние несколько лет интерес к комиксам резко возрос – винить надо в этом, прежде всего, крайне успешные экранизации - от «Темного рыцаря» до «Мстителей», которые оказались одними из самых прибыльных фильмов в истории кинематографа. Конечно, видеоигры также сыграли значительную роль – выход Batman: Arkham Asylum пошатнул стереотип о том, что игры на основе комиксов не могут быть шедеврами. Arkham City и Injustice: Gods Among Us продолжают эту тенденцию, поэтому самое время начать знакомство с первоисточниками – благо в сегодняшнем мире смартфонов, планшетов и цифровой дистрибуции это совсем не сложно.

 

 

Поле битвы — душа, special

Альфина Беринг
Человеческая психика — почти такой же заманчивый сеттинг для игр, как Средиземье или хладная палуба космического корабля. Пожалуй, даже заманчивей: в дебрях сознания может случиться абсолютно всё что угодно — а значит, разработчик может засунуть в свою игру абсолютно всё что заблагорассудится.

 

 

Rayman и его питомцы, special

Ксения Аташева
После виртуальной прогулки вдоль витрины онлайн-магазина для гиков и геймеров зачастую кажется, будто милые персонажи-мэскоты есть только у японских игровых студий. Синий ёж Соник, Мегамены, Марио сотоварищи и покемоны всех мастей взирают на тебя глазами десятков плюшевых игрушек и коллекционных фигурок, с футболок и банок с мятными конфетами, соблазняя купить их всех скопом. Но, если задуматься, западным игроделам любовь к милым мультяшным существам тоже не чужда.

 

 

Wii U: Hands-On, special

Сергей Цилюрик
В конце декабря Wii U наконец-то добралась до России, и мы представляем вашему вниманию небольшой отчет об ее особенностях – как хороших, так и плохих.

 

 

Лучшие игры 2012 года, special

Константин Говорун
Хороших, любопытных, интересных, ожидаемых и оправдавших надежды игр в 2012 году было много. Вряд ли кто-то скажет, что ему было нечем заняться (а кто так сделает – не геймер вовсе). А вот чтобы назвать лучших – впору задуматься надолго. Обычно мы без труда находили трех сильных и очень разных кандидатов на игру года, а потом дискутировали – какой же тренд хотим похвалить и что собираемся сказать читателям, сделав выбор. В этом году вариантов месседжа нашлось всего два – «игры были» и «игр не было». Победил все же первый.

 

 

Shin Megami Tensei IV, preview

Команда Famitsu
Четвёртая часть сериала Shin Megami Tensei порадует вас прославленной игровой системой, заключающейся в призыве демонов и злых духов, а также сюжетом. В этом выпуске мы расскажем вам о группе самураев, главных героях игры, поведаем о двух мирах, в которых будет разворачиваться действие, а также опубликуем новейший арт и скриншоты.

 

 

Dark Souls II, interview

Команда Famitsu
8-го декабря 2012-го года From Software и Bandai Namco Games объявили о том, что они совместно занимаются разработкой action-RPG Dark Souls II (поддерживаемые платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC). На фоне растущего интереса к новому проекту мы взяли у разработчиков интервью.

 

 

Nintendo, interview

Команда Famitsu
Публикуем беседу с разработчиками Nintendo Land и New Super Mario Bros. U, снабжая её выдержками из дневника ответственного за материал редактора. Также мы поговорили с Кацуя Эгути, продюсером игры и генеральным продюсером Wii U.

 

 

Hotline Miami, interview

Команда PC Gamer
Джонатан «Кактус» Сёдерштрём стал среди инди-разработчиков легендой благодаря своей нечеловеческой продуктивности. Зачастую он делает игры меньше чем за сутки, обычно в одиночку, а потом выпускает их бесплатно. Впрочем, в отличие от творческой жилки, его банковский аккаунт имеет все шансы погибнуть, поэтому теперь он сотрудничает с художником Деннисом Видином. Они сделали более серьезную игру — такую, которую можно продавать.

 

 

Инди-революция, interview

Команда Edge
Индустрия переживает суматошную революцию: все больше внимания уделяется не большим издательствам и производителям консолей, а независимым авторам и корпорациям типа Apple и Google. Как могут воспользоваться этим фактором инди-разработчики? Могут ли они получить творческое преимущество? Адам Солтсмэн должен знать - его одноцветный flash-хит Canabalt создал жанр «бесконечный бег», который одним своим названием описал процесс игры на смартфоне. А создатель QWOP Беннетт Фодди исследовал идею о физической активности в играх за пределами Kinect и Wii. Мы встретились с ними для обсуждения инди-девелопмента на фестивале GameCity

 

 

Как делать инди, special

Команда PC Gamer
Возможно, вы слышали высказывание «сегодня как никогда легко делать видеоигры». Это действительно так. Но как на самом деле сделать игру? Сколько это стоит? Как долго длится процесс разработки? Удастся ли продать то, что получится в итоге, и нужно ли платить кому-то роялти? Необходимо ли знать языки программирования? Я не знаю ответа на эти вопросы, зато знаю множество независимых игр, и большая их часть сделана с помощью дружелюбных по отношению к новичкам инструментов и редакторов. Я выбрал из них самые популярные и попросил авторов инди-игр, использовавших эти инструменты в своей работе, рассказать о собственном опыте.

 

 

Dark Souls II, report

Команда Edge
Что ж, начать мы можем с рассказа о том, о чем нам эксплицитно запретили рассказывать. Наш визит в токийский офис FromSoftware подходит к концу. Один из программистов студии подключил мощный игровой ноутбук к телевизору в зале заседаний. Он играет в десятиминутный отрывок Dark Souls II, а мы следим за этим процессом так пристально, что, кажется, сейчас из наших зрачков вырвутся лазерные лучи. К счастью для вас, полного обета молчания мы не давали — только обещали не рассказывать сюжет происходящего на экране и как выглядит окружение. Если за пять лет своего существования франшиза Dark Souls чем-то и овладела в совершенстве, так это высоким искусством прятать свои карты в грязные и покрытые зазубринами наручи.

 

 

Dead Space 3, review

Евгений Закиров
Много лет назад Dead Space стал знаменем нового направления для Electronic Arts - один из крупнейших издателей видеоигр решил в очередной раз отойти от идеи “стерильных” блокбастеров, и удивить чем-то необычным, запустив в производство сразу несколько амбициозных (и по факту - всего пару удачных) мультиплатформенных сериалов. Что случилось с Mirror’s Edge и Dragon Age, наверное, рассказывать не нужно. Но Dead Space удалось выстрелить и возвыситься, причем не просто среди других проектов в портфеле EA, но в жанре хоррора как таковом. Полет, впрочем, напоминал скорее упражнения с реактивным ранцем - вот он, набор высоты, и вот оно, падение после того, как кончилось горючее. Нет, Dead Space 2 была все еще отличной игрой, но кризис идей скрыть не удалось. Впечатления оказались смазанными. Злые языки снова заладили про «проблему сиквелов».

 

 

PlayStation All-Star Battle Royale, review

Сергей Цилюрик
Очевидно, что PlayStation All Stars Battle Royale создавалась как ответ Sony на нинтендовский сериал Super Smash Bros. – и сходств между этими играми оказалось достаточно, чтобы PSASBR можно было без зазрения совести назвать клоном SSB. Позаимствовав много удачных находок конкурента, «Битва сильнейших» не смогла его превзойти практически ни в чем.

 

 

ZombiU, review

Сергей Цилюрик
Разработчики ZombiU никогда не скрывали, что вдохновлялись Demon's и Dark Souls. Даже тэглайны у игр схожи: «Prepare to Die» нашло в ZombiU аналог – «How long are you going to survive?». Подразумевающийся сам собой ответ – «недолго».

 

 

DmC: Devil May Cry, review

Наталья Одинцова
“Да пошел ты!” - истерит престарелая демоница, подначивая Данте на перепалку в лучших традициях Интернет-срачей. “Эмобой!” - кричит другой противник, повторяя одно из самых популярных ругательств в адрес нового героя, хлынувших волной после первого же видеоролика. Новая Devil May Cry тесно связана с сегодняшним днем. И в этом ее сила.

 

 

Way of the Samurai 4, review

Константин Говорун
Надоели линейные и слишком легкие игры, у которых за душой – только зрелищность? Жалуетесь, что современная индустрия не предлагает вам ничего иного? Возможно, вы просто не там ищете. Вот, например, Way of the Samurai 4 – игра, FAQ по которой я искал по ключевым словам «gay sex».

 

 

Epic Mickey: Power of Illusion, review

Святослав Торик
Платформерское лобби, традиционно сильное на портативных игровых устройствах, в прошлом году активности не проявило. NSMB2 оказалась «крепким середнячком», а Paper Mario и Rayman Origins не сделали существенного вклада в свои серии. Зато это получилось у портативной Epic Mickey, которая выудила полезные вещества сразу из двух источников: двух- и двадцатидвухлетней давности.

 

 

Assassin's Creed III (Wii U), review

Евгений Закиров
Версия Assassin’s Creed 3 для Wii U должна восприниматься как часть мультиплатформенного релиза (только в России задержалась из-за задержки поступления в продажу самой Wii U) - и в то же время обязана отличаться от других вариантов. Да, она вышла почти в один день с другими версиями, но от нее ждали большего - как минимум интересно задействованного геймпада с экраном.

 

 

Crimson Shroud, review

Сергей Цилюрик
Обзоры скачиваемых игр для консолей от Nintendo прекратились в нашем журнале еще пару лет назад, сразу же с переходом его в авторский формат, по простой причине: они оказались никому не интересны. Crimson Shroud стала исключением по причине не менее банальной: это игра Ясуми Мацуно. Самого Ясуми Мацуно.

 

 

Pokemon Black and White 2, review

Евгений Закиров
В России тоже присутствует призрак феномена покемонов - главного детского увлечения планеты с 1996 года. Скажи “покемон” - собеседник вспомнит жизнь. Вот мне восемь лет: я ищу в словаре переводы слов Repel и Escape Rope, на коленях лежит желтый Game Boy с черно-белым экраном, на нем серая увеличительная лупа с двумя лампочками по бокам - подсветкой, без которой практически невозможно играть - а заглянувшая в комнату мама недоумевает, почему я что-то высматриваю в маленьком экранчике, когда вот стоит телевизор, вот стоит SNES, и мне только что подарили игру про “Аладдина” (тогда я не мог пройти уровень, где герой на ковре-самолете спасается от лавы).

 

 

Sonic & All-Stars Racing Transformed

Евгений Закиров
Не Mario Kart изобрел гонки на картинках в видеоиграх, но именно он заложил основы - и постепенно обогащал жанр новыми, иногда революционными, иногда не столь удачными идеями. Фонтан фантазий иссяк только к релизу версии для 3DS - все еще отличной игры, просто непонятно, в каком направлении движущейся. Так или иначе, до недавнего времени никто не мог состязаться с Mario Kart как с фановой гонкой, собравшей в себе героев любимых игр одного издателя. Теперь конкурент есть - Sonic & All-Stars Racing Transformed удалось обойти на повороте старожила. Удастся ли удержать лидерство - сказать сложно, но победный рывок без внимания не остался в любом случае.

 

 

Nintendo Land, review

Сергей Цилюрик
«Вся ответственность за первое впечатление, которое грозится быть очень уж важным, лежит именно на ней», – писал я про Nintendo Land пару месяцев назад, излагая, почему я из всех лонч-тайтлов Wii U жду именно ее. Оправдать высокие ожидания Nintendo Land не удалось.

 

 

Just Dance 4, review

Евгений Закиров
Just Dance, в отличие от эксклюзива для Xbox 360, Dance Central, моментально растеклась по всем актуальным домашним платформам. Каждая версия подразумевает свое, уникальное управление, но кроме этого никаких отличий не имеет - разве что еще важен треклист, но это, как правило, вкусовщина. Однако именно танцевать в правдоподобном смысле - так, чтобы отслеживалось каждое движение, а не подергивания руками с зажатыми в них контроллерами - предлагается только в версии для Kinect. Поэтому от сравнений с Dance Central не отвертеться ну никак.

 

 

Batman Arkham City Armored Edition (Wii U), review

Евгений Закиров
В стартовой линейке Wii U центральное место занимают «игры года» - потенциальные или состоявшиеся, вроде Assassin’s Creed 3 и Mass Effect 3. Batman Arkham City, если скромно, это одна из самых выдающихся игр 2011 года, которой всегда рады - и на новой домашней платформе от Nintendo тоже.

 

 

Tekken Tag Tournament 2 Wii U Edition, review

Евгений Закиров
На Tokyo Games Show версия TTT2 для Wii U оставила у меня странные впечатления: она визуально несильно отличалась от двух других (хотя смотрелась милее), но при этом отчаянно глючила - а ведь речь шла о самом последнем на тот момент бильде, который через месяц отправился бы печататься на заводы. Она зависала, теряла контакт с чудо-контроллером, долго загружала локации и, в общем, как бы говорила осмелившимся попробовать новый файтинг на новейшей игровой платформе людям: «проваливай, ты меня утомляешь». Первое впечатление оказалось обманчиво. Финальный вариант TTT2 для Wii U - это, возможно, лучшая версия для домашних платформ.

 

 

New Super Mario Bros. U, review

Сергей Цилюрик
Бывает, что платформеры с Марио в главной роли ставят весь видеоигровой мир на уши: Super Mario Bros. вытащила индустрию из болота и популяризовала NES, Super Mario 64 показала, как нужно делать 3D-игры, а Super Mario Galaxy и ее сиквел взорвали всем мозг невероятным дизайном уровней. Nintendo действительно может показать что-то великолепное, если захочет – но в случае с циклом New Super Mario Bros. она этого, очевидно, не хочет.

 

 

James Noir’s Hollywood Crimes 3D, review

Святослав Торик
Как показала сравнительно небольшая история 3DS, компания Ubisoft не особенно считается с качеством своей портативной продукции. В «окно запуска» попали три римейка, посредственный платформер и отличная стратегия (ни одна из них не являлась оригинальным IP). На их фоне опоздавшая к празднику James Noir’s Hollywood Crimes 3D воспринимается как свежая, но не самая удачная попытка натоптать полянку на новой платформе. Типично: бюджет мизерный, зато титры пять минут идут.

 

 

Wonderbook: Книга заклинаний, review

Святослав Торик
Слоган и название нашего журнала совершенно четко дают понять: в этом разделе мы пишем только про игры. Мы честно стараемся придерживаться этой линии, но иногда приходит что-то такое интерактивное, увлекательное – и явно не фильм и не книжка. Но и не игра. Как быть?

 

 

Professor Layton and the Miracle Mask, review

Святослав Торик
Вместо того чтобы писать это вступление, я ушел на кухню (жена спит), включил 3DS и скачал новую дополнительную головоломку для Professor Layton and the Miracle Mask, которую тут же и прошел. Все это заняло у меня четыре минуты, что по сравнению с тридцатью восемью часами, проведенными за игрой в целом, кажется лишь одиноким битым пикселем на огромном дисплее с цветастой трехмерной картинкой.

 

 

Baldur’s Gate: Enhanced Edition, review

Андрей Окушко
Иногда они возвращаются… Старые игры, давным-давно многократно пройденные и заброшенные на полку. Ставшие легендарными и оставшиеся в памяти как идеал. А потом бац – и из ниоткуда вылазит новость про римейк. Оживляются фанаты, пестрят сообщениями форумы, кажется, будто вернулся лет на четырнадцать назад…

 

 

A Game of Dwarves, review

Андрей Окушко
Как воспитывают гномьих принцев? По известной методике, аналогичной экстремальному методу обучения плаванию. Тому самому, где бросаешь человека в воду, а он или выплывет, или нет. Вот и с юным наследником престола отец поступает так же – отправляет куда подальше с наказом вернуться со щитом иль на щите.

 

 

Populous: The Beginning, 10 причин

Андрей Окушко
Если вы читали прошлый выпуск рубрики, то вспомните, что речь там шла о Питере Молинье и компании Bullfrog, где известный и в компьютерном, и в консольном «мирах» геймдизайнер много и упорно работал. Но ничто не вечно под Луной, и самые крепкие коллективы склонны распадаться. Да и причина у Питера нашлась достойная – уход на «вольные хлеба» после покупки Bullfrog растущим гигантом Electronic Arts. Что не помешало ему впоследствии сотрудничать с «электрониками», продвигая новый вариант «симулятора бога» Black & White.
 
 
 

Журнал «Страна Игр»

Обложка журнала «Страна Игр» 07 октября 2013
#10(349) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 12 августа 2013
#8(348) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 11 июля 2013
#7(347) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 30 мая 2013
#6(346) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 25 апреля 2013
#5(345) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 28 марта 2013
#4(344) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 28 февраля 2013
#3(343) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 31 января 2013
#2(342) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 27 декабря 2012
#1(341) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 22 ноября 2012
#12(340) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 25 октября 2012
#11(339) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 27 сентября 2012
#10(338) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 30 августа 2012
#9(337) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 26 июля 2012
#8(336) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 28 июня 2012
#7(335) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 24 мая 2012
#6(334) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 26 апреля 2012
#5(333) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 22 марта 2012
#4(332) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 23 февраля 2012
#3(331) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 26 января 2012
#2(330) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 22 декабря 2011
#1(329) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 24 ноября 2011
#12(328) 2011
Обложка журнала «Страна Игр» 27 октября 2011
#11(327) 2011
Обложка журнала «Страна Игр» 29 сентября 2011
#10(326) 2011

Архив номеров

Страна Игр в соцсетях

ОБОИ ДНЯ

Самые свежие игровые обои от Gamewallpapers.com