PDA-версия Текстовая версия форумаНа главную страницуНаписать в редакциюКаталог игр
Включите отображение фреймой в вашем браузере
СТРАНА ИГР PC ИГРЫ ВСЕ ЖУРНАЛЫ GAMELAND
 

Aнонс журнала «Страна Игр»
#12 (340) 2012 года

В продаже с 22 ноября  
Обложка журнала  
 
 

Football Manager – игра?, smalltalk

Константин Говорун
В России и в мире в продажу поступила Football Manager 2013 – единственная игра Sega, в выдающихся продажах которой можно не сомневаться. Дело в том, что это очередная версия лучшего в мире футбольного менеджера. Я с удовольствием сыграю в него сам и порекомендую всем фанатам «ногомяча», но писать целую рецензию, пожалуй, все же не буду. Вместо этого предлагаю вам интервью с Майлзом Якобсоном, руководителем Sports Interactive. Он расскажет вам, почему его игры продаются так хорошо, кто их покупает и зачем большие футбольные боссы приходят к нему на поклон.

 

 

DmC: Devil May Cry, hit?!

Константин Говорун
Одним дождливым вечером в Токио я смотрел на первые кадры DmC – недоверчиво, словно на злую шутку. Куда больше аплодисментов сорвал анонс Asura’s Wrath – безумного, истинно японского боевика с ярким главным героем! С тех пор игра о сломанных руках яростного Асуры успела выйти и оказаться полным провалом, а диск с десятью первыми уровнями DmC порадовал меня больше, чем половина хитов этой осени, вместе взятая. Выйди история нового Данте сейчас, вопрос о лучшей игре 2012 года можно было бы закрывать.

 

 

Fire Emblem: Awakening, hit?!

Наталья Одинцова
Для меня Fire Emblem: Awakening - такая игра, ради которой не жалко купить 3DS. Собственно, так я и поступила: ждать европейского релиза еще несколько месяцев, а японская версия уже в продаже. А купив ее, убедилась: такую игру не жаль приобрести дважды. Полноценный обзор в “СИ” появится тогда, когда выйдет локализованное издание, а пока - тест-драйв.

 

 

Wii U, Nintendo и Россия, interview

Константин Говорун
Перед сдачей номера в печать мы заехали в российский офис Nintendo и посмотрели на ритейловую версию Wii U, которая поступит в продажу в России 30 ноября. В комплекте с premium-версией шла игра Nintendo Land, ее локализованную версию мы также успели опробовать. Наконец, на наши вопросы ответил глава российского офиса NIntendo – единственный человек в России, имеющий право говорить от лица лидера мировой игровой индустрии.

 

 

Сигеру Миямото, special

Хасан Али Альмаси
Так получилось, что я почти всю жизнь слежу за карьерой Миямото и мне повезло не раз общаться с ним лично, в том числе и в центральном офисе Nintendo. Общеизвестные сведения о нем можно найти повсюду в Интернете: о детстве в окрестностях Киото, о том, как впечатления от путешествий по горам и холмам стали основой для Legend of Zelda, и о том, как в 1981-м Donkey Kong спас Nintendo от краха. В этом материале я сконцентрируюсь на том, что узнал и услышал сам, начиная с первой моей встречи с Миямото в 2003 году и заканчивая презентациями Super Mario 3D Land и The Legend of Zelda: Skyward Sword. К материалу приложена и обошедшая весь Интернет фотография Миямото с коробкой конфет, которые я подарил мэтру во время визита в Киото.

 

 

Wii U атакует, special

Константин Говорун
Новая консоль Nintendo стартует 28 ноября в Европе, а спустя два дня доберется до России. Мы внимательно следили за Wii U со дня анонса на прошлогодней E3 и готовы объяснить вам, кому и зачем приставка может быть интересна.
А еще мы посмотрели на список игр, с которыми запускается Wii U, и отсортировали их по степени убывания нашего интереса. Пользуйтесь им, когда будете принимать решение о покупке или же выбирать игры для консоли. Список, однако, предварительный, поэтому если не уверены, что ZombiU и Super Mario Bros. U вам нужны, – дождитесь наших рецензий или хотя бы сверьте часы с metacritic.com.

 

 

Компьютерные TRPG: вехи истории, часть вторая, special

Святослав Торик
В прошлом номере я поведал том, как зарождался и развивался жанр тактических ролевых игр на домашних и персональных компьютерах. Ровно десять лет понадобилось этому ответвлению от классических RPG, чтобы пройти путь от цветных квадратиков до зрелищных рыцарских сражений в 2D. Давайте посмотрим, чего достигли компьютерные TRPG в девяностые годы прошлого столетия.

 

 

Мы не психопаты, мы – ролевики!, special

Андрей Окушко
Каждый из нас, читая книги, хоть раз мечтал оказаться на месте главного героя. «Но ведь это невозможно, – скажет один. – Полноценной технологии виртуальной реальности еще не придумали». «Ха! – заметит другой. – А ролевые игры живого действия (LARP) на что? Сделай себе меч, смастери лук, найди единомышленников и езжай в лес. И воображай себя там хоть Конаном, хоть Робин Гудом»…

 

 

Fall from Grace, special

Сергей Цилюрик
Нередко бывает такое, что уважаемый и любимый разработчик неожиданно выдаст игру неподобающего качества, а потом еще одну, а потом, того и гляди, вообще закроется. Чаще всего такое случается из-за ухода ключевых сотрудников либо смены руководства самой студии или ее издателя. Впрочем, давайте рассмотрим на примерах.

 

 

Космооперы, roundtable

Александр Щербаков
Только что, в начале ноября вышла Halo 4. Которая, собственно, и красовалась на обложке прошлого номера. Это хороший повод для обстоятельного разговора о космосе и космооперах. Что сейчас представляет собой этот жанр, как это проецируется на компьютерные игры, как это влияло в прошлом.

 

 

Ninja Gaiden Z: Yaiba, interview

Команда Famitsu
Интервью с Кейдзи Инафунэ, автором Mega Man, Onimusha и Dead Rising, который ныне делает спин-офф к Ninja Gaiden о зомби.

 

 

Monster Hunter 4, hit?!

Команда Famitsu
Эксклюзивные иллюстрации, подписи к ним и интервью с авторами игры. Главная игра для японского рынка уже штурмует умы японских фанатов, готовясь захватить и их кошельки.

 

 

Metal Gear Rising: Revengeance, hit?!

Команда Edge
Мы сидим в уголке ослепительно белого помещения для превью где-то в недрах токийского офиса Kojima Productions, играем в Metal Gear Rising: Revengeance, и с Райденом не возникает никаких проблем. Его движения гибки и утонченны, его атаки — красивы и смертоносны. И всё же с Райденом возникают проблемы — по крайней мере, возникали.

 

 

Студия Platinum, report

Команда Edge
Мы в Осаке, на пороге Умеда-Скай-Билдинг, и такое ощущение, что у нас в руках платиновый билет. Ведь здесь находится Platinum Games – студия, умудрившаяся за пять лет выпустить с полдюжины по-настоящему классных игр. Большие ожидания сопровождали японцев с первого появления названия студии на страницах этого журнала. Во главе Platinum Games стояли выходцы из Production Studio 4 и Clover Studios, а коллективное резюме ее сотрудников буквально ослепляло: Okami, Devil May Cry, Viewtiful Joe, Resident Evil 4, God Hand… Эти люди дорожили своей независимостью и пошли на сделку с Sega при одном условии: они сделают пять игр только в том случае, если никто не будет ограничивать их креативную свободу. Спустя пять лет пришло время подвести первые итоги.

 

 

Фил Кэмпбелл, people

Команда Edge
Чтение резюме Фила Кэмпбелла немного напоминает прохождение ураганного шутера: кажется, что он занимался вообще всем, чем только можно. В качестве архитектора обустраивал кофейные бары, сетевые рестораны и развлекательные центры вроде Леголэнда. Проектировал терминал Тома Брэдли в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Чуть позже, когда его воображение потребовало перенестись из реального мира в мир виртуальный, имя Кэмпбелла появлялось рядом с именами Лары Крофт, Джеймса Бонда и Дэвида Кейджа. В качестве креативного директора The Godfather: The Game он присутствовал на последней прижизненной студийной сессии Марлона Брандо, а когда работал над Omikron: The Nomad Soul, регулярно общался с Дэвидом Боуи.

 

 

Activision Blizzard, interview

Команда Edge
Эрик Хиршберг покинул посты креативного и генерального директора рекламного агенства Deutsch LA в 2010 году, чтобы вступить в должность генерального директора Activision Publishing. «Я не хотел упускать возможность, которая могла изменить так много. Немногие меняют карьеру, которой посвятили 20 лет, на что-то новое», - говорит он о переходе, удивившем и рекламную, и игровую индустрии - в последнюю директора, как правило, не приходят из других отраслей. Но это Activision, монстр, предпочитающий свой собственный путь и намеренно сосредоточенный на небольшом количестве серий-хитов (в то время как его конкуренты раскидывают свои сети пошире, пытаясь угнаться за быстрой эволюцией игр). Мы обсуждаем его творческие перспективы, приёмы разработки будущих блокбастеров Activision и выгоды от умения сказать «нет».

 

 

Романский ренессанс, report

Команда Edge
Думаете, найти финансирование на создание видеоигры непросто? А теперь представьте, в каком положении оказался Марко Аккорди Рикардс — человек, предложивший проект музея видеоигр Vigamus политикам, которые и не знали, что это такое. «Услышав про видеоигры, они подумали про казино, ставки, покер, „одноруких бандитов“… Ну и, конечно, отвечают — мол, что-то мы сомневаемся, что про это стоит делать музей. Пришлось объяснять, что такое Mario, Zelda, Metal Gear», — объясняет Рикардс.

 

 

Halo 4, review

Константин Говорун
Назвав Halo 4 самой дорогой игрой в истории Microsoft, издатель сглазил. Это опрометчивое заявление будут ему еще долго припоминать – как за шесть сотен людей на зарплате клеймят авторов Resident Evil 6. Куда честнее слова 343 Studios в финале Halo 4: дескать, это наша первая игра, извините, если что не так, следующая будет лучше.

 

 

One Piece: Pirate Warriors, review

Евгений Закиров
На Tokyo Game Show во время интервью с создателем цикла Dynasty Warriors я спросил: «Вы не боитесь, что когда-нибудь даже самым преданным ценителям «Троецарствия» наскучит сериал?» Акихиро Судзуки опустил взгляд и сказал, что опасается этого, но именно поэтому он и выступил с предложением расширить Musou-вселенную - запустить как можно больше новых сериалов. «Посмотрите, как успешны наши игры, созданные на основе сюжетов аниме и манги» - сказал он. Я ответил: «Но ведь за их производство отвечает Коинума-сан!» Мой собеседник улыбнулся в ответ: «Совершенно верно! Благодаря труду Коинума-сан я могу заниматься тем, что мне нравится, и не бояться, что рано или поздно мои работы забудут. Я придумал идею, а Коинума-сан сделал ее бессмертной!»

 

 

Dead or Alive 5, review+interview

Евгений Закиров
Прошло долгих лет с момента релиза последнего Dead or Alive для домашних платформ. Релиз был спорный: как лонч-тайтл для Xbox 360 он лишь подтверждал слова Томонобу Итагаки, автора и вдохновителя: «DOA достиг совершенства, все, что я хотел реализовать в игре, я сделал». За семь лет Team Ninja потеряла ориентир и несколько раз ударила в грязь лицом; последняя игра, «обласканная» фанатами - Ninja Gaiden 3 - заставила даже нынешнего руководителя студии, Еске Хаяси, высказываться в ключе «Ну, знаете, мы ошиблись». Анонс DOA5 казался вымученным и форсированным - прекрасно понимая, что Team Ninja в текущем своем состоянии не сможет заинтересовать новыми решениями (что-то решать - это так сложно и ненадежно!), пятый выпуск излюбленного файтинга вызывал настороженное отношение, и только удачный релиз версии для 3DS (с сокращенным мувлистом, и все же) вселял, пусть и слабую, надежду.

 

 

Of Orcs and Men, review

Святослав Торик
Люди – жесточайшая раса на свете. Люди убивают. Люди порабощают непокорных. Люди узурпируют власть. Люди строят стены, чтобы отгородиться от жертв своих пороков. Люди создают Инквизицию и преследуют инакомыслящих. Наконец, люди разрабатывают Of Orcs And Men.

 

 

Assassin's Creed III, review

Сергей Цилюрик
Сложно поверить, что оригинальная Assassin's Creed вышла целых пять лет назад. Тайный орден, кредо ассасинов, почти что детективные расследования, бесшумные убийства, исчезновения в толпе – АС запоминалась и сеттингом, и сценарием, и игровой механикой; она была одной из самых оригинальных игр того времени. Сейчас же, спустя пять лет, выходит пятая же часть сериала, растерявшего все вышеперечисленные особенности, и встречать ее с энтузиазмом уже не очень-то получается.

 

 

Forza Horizon, review

Евгений Закиров
Да, это очень похоже на Test Drive Unlimited 2, но без раздражающих навязчивых особенностей; без трясущихся перед камерой сисек, окосевших рож, созданных по одному шаблону людей, без шоппинга за шмотками, домашнего одиночества и всего остального. Forza Horizon, как и объяснял мне на Е3 Ральф Фултон, это прежде все праздник - и это праздник автолюбителей, который способен покорить сердца даже равнодушных к машинам людей. Тут нет места отвлекающим деталям.

 

 

Retro City Rampage, review

Сергей Цилюрик и Святослав Торик
«Я очень уверен, что игра выйдет в конце 2010-го», – говорил нам Брайан Провинциано два с половиной года назад, когда для «СИ» готовилось превью Retro City Rampage. На то время Брайан уже провел за разработкой игры добрые пять лет и практически ее завершил - но он никак не мог ожидать, что процесс сертификации растянется так надолго. Многие уже записали RCR в abandonware, как внезапно инди-долгострой появился во всех популярных сервисах цифровой дистрибьюции – от Steam и XBLA до PSN и WiiWare.

 

 

Medal of Honor: Warfighter

Евгений Закиров
Warfighter начинается со слов Кеннеди: «Нация проявляет себя не только в людях, которым она дает жизнь, но и в том, каким людям она воздает почести, каких людей она помнит». Это центральная идея нового Medal of Honor, тематика, которую Danger Close поставили в центре всего - и однопользовательского режима, и мультиплеера. Тот самый стержень, которого не хватает другим современным шутерам от первого лица; и если в многопользовательских перестрелках подтекст в принципе не нужен, то сюжет без идеи хромает, провисает, буксует и заставляет людей жаловаться. Зрелищами пресытились, хотят хлеба. Взрывы, падающие небоскребы, авиалайнеры притупили органы чувств и изменили жанр шутеров от первого лица - теперь они ничем не лучше полуторачасового боевика, который посмотрел - и забыл, выбросил из памяти. Warfighter старается быть другим - и что самое удивительное, у него это отлично получается.

 

 

Dishonored, review

Святослав Торик
Корво Аттано – лорд-протектор и фаворит императрицы – был обычным человеком до тех пор, пока в его жизнь не вмешались поочередно смертоносная чума, заговор высших лиц государства, орден ассасинов и древний бог. Корво чудом выживает и отправляется против течения, пытаясь все исправить и вернуть на свои места хотя бы то, что еще можно вернуть. А меж тем город мрет и ждет новостей.

 

 

Need for Speed: Most Wanted, review

Евгений Закиров
Под старую песню британской группы Muse - спасибо, что не Linkin Park - навстречу солнцу несется Машина. Поразительной красоты город странным образом блестит, переливается, слепит яркими хаотичными вспышками, подгоняя и не давая уснуть за рулем. Необычный, слегка раздражающий нравоучительной интонацией с оттенком какой-то нелепой таинственности женский голос объясняет правила игры и вводит в курс дела. Непроматываемый туториал, конечно, жутко раздражает, но надо терпеть - никуда от этого не деться.

 

 

Ральф, widescreen

Евгений Закиров
Это всегда вызывает некоторые опасения: когда любимую игру собираются экранизировать, обычно людям либо все равно (потому что они далеки от мира видеоигр), либо все в панике хватаются за головы и начинают строчить гневные письма в пустоту - на форумы, в блоги или еще куда-нибудь. В случае с “Ральфом” ситуация из ряда вон выходящая. Во-первых, речь идет об оригинальном продукте, с придуманными специально для мультфильма персонажами, которые обитают в мире видеоигр. Во-вторых, здесь обошлись без “половинчатых” заимствований - если нужен Соник, то на экране появляется именно он, а если речь заходит о Street Fighter’е, то вот Рю и Кен, под вечер устав мутузить друг дружку, отправляются в игру Tapper (тоже, кстати, реально существующую) пропустить стаканчик. Как это удалось увязать в одном мультфильме для детей от шести лет? Не идеально, но удалось!

 

 

Vagrant Story, 10 reasons

Наталья Одинцова
Vagrant Story - мрачная псевдосредневековая драма. И одновременно - нешаблонная action-RPG, не устаревшая и по сей день. Она опровергает все представления о том, чего можно ждать от японской RPG, безжалостна к тем, кто рассчитывает на необременительные бои, заваливает игрока правилами и показывает, что правила эти - не пустой звук, не набор случайных приказов, а стройная система, где все взаимосвязано. В ней есть место и экшну, и возне с параметрами оружия и доспехов, но нельзя стать сильнее, просто убив лишний десяток монстров. А еще ее до сих пор очень легко приобрести - достаточно воспользоваться PSN.

 
 
 

Журнал «Страна Игр»

Обложка журнала «Страна Игр» 07 октября 2013
#10(349) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 12 августа 2013
#8(348) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 11 июля 2013
#7(347) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 30 мая 2013
#6(346) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 25 апреля 2013
#5(345) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 28 марта 2013
#4(344) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 28 февраля 2013
#3(343) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 31 января 2013
#2(342) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 27 декабря 2012
#1(341) 2013
Обложка журнала «Страна Игр» 22 ноября 2012
#12(340) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 25 октября 2012
#11(339) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 27 сентября 2012
#10(338) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 30 августа 2012
#9(337) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 26 июля 2012
#8(336) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 28 июня 2012
#7(335) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 24 мая 2012
#6(334) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 26 апреля 2012
#5(333) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 22 марта 2012
#4(332) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 23 февраля 2012
#3(331) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 26 января 2012
#2(330) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 22 декабря 2011
#1(329) 2012
Обложка журнала «Страна Игр» 24 ноября 2011
#12(328) 2011
Обложка журнала «Страна Игр» 27 октября 2011
#11(327) 2011
Обложка журнала «Страна Игр» 29 сентября 2011
#10(326) 2011

Архив номеров

Страна Игр в соцсетях

ОБОИ ДНЯ

Самые свежие игровые обои от Gamewallpapers.com